«Этнопедагогика – педагогика жизни»: Год педагога и наставника в России

Основы педагогики План 1. Иванова В. На главную.

Вы точно человек?

Вопрос духовно-нравственного воспитания подрастающих поколений — один из наиболее значимых вопросов современной педагогической науки, ведь сегодняшние школьники — это будущее нашей страны. Уточним, что, по мнению М. Петренко, духовность, прежде всего, проявляет себя в том, что человек способен и имеет желание пересечь границу узкособственнических интересов, принять широту и глубину собственного сознания как данность, открыть значимость для себя антропологической задачи встречи с другим сознанием, обнаружить многообразие явлений в мире, и попытаться понять смысл этих явлений, проведя их через призму таких ценностей как совесть, стыд, долг, ответственность, сострадание, любовь, красота и возвышенность помыслов, мудрость и милосердие.

Педагогика в системе гуманитарных знаний и наук о человеке
Связь педагогики с другими науками
ПОНЯТИЙНО-ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ АППАРАТ ЭТНОПЕДАГОГИКИ В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОГО ГУМАНИТАРНОГО ЗНАНИЯ
Тема 1.2. Место педагогики в системе гуманитарных и естественных наук.

О проекте. Расширенный поиск. На главную.

Генезис этнопедагогики в России
Как педагогика связана с другими науками | НАДПО
Насырова Мусфира Бадиковна Этнокультурологические аспекты педагогического образования
Педагогика в системе гуманитарных знаний и наук о человеке - Сидоров С.В. Теоретическая педагогика
Вы точно человек?
Психология и педагогика

Человек и педагогическая практика Тема Педагогика как наука о воспитании Тема Педагогика как наука о воспитании

Похожие статьи