Сцепление на Ниве нужно периодически менять, при чем срок замены у всех пользователей разный. Некоторые владельцы ездят на одном комплекте тысяч километров, кто-то меняет спустя тысяч, а некоторым приходится менять каждые тысяч километров пробега. Это зависит в большинстве случаев от стиля езды и качества самого узла.
Замена сцепления DSG своими руками — стоит ли игра свеч?
На первый взгляд замена сцепления это довольно сложная процедура, которую проще произвести на СТО, так и быстрее, да и сделают точно нормально. Но при желании замена сцепления на Самаре может быть произведена и собственными силами, пусть дольше, пусть не так удобно как на подъёмнике, но ведь и платить нужно только за сами запчасти Сцепление в разборном виде: 1 - нажимной диск 2 - кожух сцепления 3 - диафрагменная пружина 4 - ведомый диск Снимите коробку передач снятие КПП ВАЗ Примечание 1 При отворачивании болтов крепления кожуха сцепления заблокируйте маховик с помощью отвертки. Для упора отвертки установите болт. Примечание 2 Снять сцепление можно и без оправки, но при этом надо придерживать ведомый диск — он может выпасть из кожуха сцепления. Оправку можно изготовить по размерам первичного вала или использовать вместо нее старый первичный вал. Порядок выполнения работ 1.
Модераторы: joker53 , S-master , shalun Сообщение qqrudza » Чт , Сообщение S-master » Сб , Сообщение [email protected] » Чт , Сообщение sanya. Сообщение Дмитрий-ТР » Пт ,
Принимая решение самостоятельно отремонтировать собственный автомобиль, каждый автовладелец делает выбор в пользу качества. Но многим покажется весьма странным то, что при нынешних возможностях компьютерной диагностики и любого иного вмешательства, владельцы автомобиля отдают предпочтение давно проверенным способам. Но, разумеется, необходимо отдавать себе отчёт в сложности ремонта машины своими руками.