Само название подразумевает, что данное компьютерное устройство выполняет важнейшую функцию — контролирует работу двигателя и сопутствующих систем, при этом регулируя процессы зажигания, подачи топлива, давления и т. Модуль управления двигателем посредством датчиков отслеживает важные показатели работы «сердца» автомобиля и немедленно реагирует на изменившиеся показатели. Данные неисправности бывают, возникают из-за выхода из строя датчиков и короткого замыкания проводки.
Замена блока управления двигателем
Начало вот тут - Двухпрошивочный блок управления двигателем 1. Часть 1 Двухпрошивочный блок управления двигателем 1. Часть 1. После отладки и всех испытаний блока управления сделал печатную плату переключения , чем и с вами делюсь.
Если двигатель автомобиля — это сердце автомобиля, то его электронный блок управления — мозговой центр. Изначальное программирование электронного блока управления производится заводом-изготовителем. Однако стоковая прошивка не адаптирована под конкретные климатические условия и стиль езды. Более того, на современных авто программно ограничивается мощность из-за экологических требований. Прошивка ЭБУ — это изменение параметров в заводской программе, которое позволяет обойти ограничения. Программирование ЭБУ двигателя изначально делается производителем.
Когда мы откатываем прошивку , например, настраиваем холостой ход и если у нас обычный блок, не инженерный то для того, чтобы какие-то изменения в прошивке учитывались системой впрыска двигателя нам нужно электронный блок постоянно перепрошивать. Перепрошили блок, посмотрели, как ведет себя двигатель. Снова открыли прошивку, снова что-либо изменили в ней и сохранили и записали в электронный блок. Посмотрели, как ведет себя двигатель. Согласитесь, что такая система настройки двигателя очень неудобна. Поэтому существуют инженерные блоки.