Умственная отсталость в детском возрасте

На ее возникновение влияет множество факторов. Среди них генетическая наследственность, курение, алкоголизм или наркомания матери во время беременности, воздействие радиоактивного излучения и инфекционных заболеваний на развивающийся плод, а также улучшение качества оказания медицинской помощи при родах в результате чего повышается процент родившихся живыми и выживших умственно отсталых детей. Умственная отсталость — это врожденное, либо приобретенное нарушение развития нервной системы и психики, которое характеризуется значительными ограничениями в интеллектуальном функционировании и ведет к социальной дезадаптации.

Как распознать риск ментальных нарушений в развитии ребенка

В последнее время все чаще в детских садах и школах появляются дети, которые отстают в развитии от своих сверстников. Они быстро устают на занятиях, для выполнения какого-то задания им необходимо гораздо больше времени, а порой они вообще задание не понимают и отказываются его выполнять. У этих ребят плохая память, недостаточно развита речь и внимание. Они не умеют организовать игру в одиночку, а когда начинают играть с другими детьми — перестают соблюдать правила, и это часто заканчивается плачевно для них же самих.

Почему рождаются умственно отсталые дети?
Легкая умственная отсталость у детей
Умственная отсталость (олигофрения)
Умственная отсталость
Умственная отсталость у детей: симптомы и клинические проявления
Умственная отсталость: причины, степени, признаки, диагностика
Наш ребенок - человек с умственной отсталостью

Регистрация Вход. Вопросы - лидеры. Какая бумага экономичнее и на дольше хватает, и не дорогая по цене?

  • Симптомы и степени умственной отсталости
  • Один из распространенных родительских страхов — то, что малыш будет умственно отсталым. Это не так много.
  • Сегодня мы поговорим о таком понятии как "умственная отсталость".
  • Овчинниковский пер. Записаться на прием Дистанционная консультация Часто задаваемые вопросы.
  • Что такое умственная отсталость
  • Как родителям понять, что их ребенок не такой, как все? Почему в развитии малыша в какой-то момент что-то пошло не так?
  • Всё об алалии, аутизме и ЗПР. Умственная отсталость - причины, как выглядит и чем отличается от аутизма и других нарушений развития.
  • Ограничение умственных способностей — это серьезное снижение интеллектуальной деятельности ниже среднего показателя, присутствующее с рождения или раннего младенческого возраста и приводящее к ограничению способностей к нормальному функционированию в повседневной жизни.
  • Какие патологии психики наблюдаются при умственной отсталости
  • Важно подчеркнуть, что в современной практике термин «умственная отсталость» УО применительно к детям используется преимущественно в медицине, а в педагогике принято использовать соответствующий термин «интеллектуальная недостаточность».
  • Ваши данные останутся конфиденциальными и не будут переданы третьим лицам!
  • Умственная отсталость легкой степени у детей — врожденное или приобретенное в раннем детстве состояние задержки или недоразвития психики, центральным дефектом которого является снижение интеллектуальных функций. Причиной любой умственной отсталости является повреждение головного мозга.
Причины нарушений интеллектуального развития у детей -
Умственная отсталость у детей. | Клинический центр «Психиатрия – наркология»
Умственная отсталость - Умственная отсталость - Справочник MSD Версия для потребителей
Умственная отсталость: причины, диагноз, прогноз
Умственная отсталость - симптомы, причины, стадии | Клиника Rehab Family
Наш ребенок - человек с умственной отсталостью, полезные статьи медицинской клиники Невро-Мед
Умственная отсталость — Википедия
Как распознать риск ментальных нарушений в развитии ребенка - Российская газета
Почему рождаются умственно отсталые дети?
Умственная отсталость (олигофрения) — что это, степени отсталости у детей, лечение
Легкая умственная отсталость у детей — ЦНС

Умственная отсталость характеризуется значительным недоразвитием интеллектуальной функции часто выражающимся коэффициентом интеллектуальности 70—75 в сочетании с ограничением адаптивных функций т. Ведение состоит в образовании, семейном консультировании, а также социальной поддержке. Умственная отсталость рассматривается, как нервно-психическое расстройство. Они, как правило, связаны с трудностями приобретения, сохранения, или применения специальных навыков или сетов информации. Нарушения нервно-психического развития могут включать в себя одно или более из следующих расстройств: снижение внимания, памяти, восприятия, речи, неспособность решать проблемы или нарушения социального взаимодействия. Другие общие нарушения психомоторного развития включают в себя синдром дефицита внимания и гиперактивности , расстройства аутистического спектра , а также нарушение обучения например, дислексию.

Похожие статьи