Для долгой службы транспортных средств и безопасности движения очень важно, чтобы дорожный просвет прицепа и автомобиля-тягача соответствовали друг другу, имели оптимальные показатели. Вообще, дорожный просвет или клиренс, от английского слова clearance — это расстояние от поверхности дорожного полотна до самой нижней точки днища машины или буксируемой платформы.
Правильное распределение груза в прицепе!
Всем огромный привет! Сегодня мы обсуждаем дышло прицепа. Как оказалось, очень многим эта тема очень даже интересна.
Модернизация прицепа и конкретно увеличение его габаритных размеров — сложный процесс, требующий ответственного подхода. Согласно имеющемуся законодательству, внесение в конструкцию прицепа серьёзных изменений требует его повторной регистрации. В противном случае штрафов, а возможно и запрета на дальнейшее использование прицепной техники не избежать. В некоторых случаях попытки поставить удлиненный прицеп на учет в ГАИ могут окончиться крахом — если сотрудник органов власти решит, что эксплуатировать такой прицеп недостаточно безопасно, он имеет полное основание ответить вам отказом. Поэтому прежде чем удлинять легковой прицеп, стоит взвесить все плюсы и минусы этого мероприятия. Оговоримся, что наращивание платформы возможно лишь в разумных пределах — не более сантиметров в каждую из сторон.
- ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ЛЕГКОВОГО ПРИЦЕПА
- Длина дышла легкового прицепа — важный параметр, определяющий окончательную длину прицепа. В России действуют определенные стандарты и правила, регулирующие эти размеры.
- От того, как в автоприцепе легкового автомобиля размещен груз, зависит безопасность водителя и пассажиров автотранспорта, а также других участников движения. Автомобиль, буксирующий прицеп, плохо поддается управлению, у него снижается маневренность, увеличивается тормозной путь, машина хуже набирает скорость.
- Прицепы для легковых автомобилей, изготовленные на заводе, характеризуются универсальностью. То есть, их можно эксплуатировать с машинами разных марок и для транспортировки различных грузов, если это не противоречит теххарактеристикам.
- Перевозка нестандартных грузов
- Легковой прицеп предназначен для перевозки автомобилей, катеров, лодок, яхт, так же возможны надстройки для перевозки лошадей. Устройство пневмоподвески позволяет полностью выравнивать погрузочное расстояние с дорожным покрытием.
- Войти или зарегистрироваться Войти с помощью.
- Полностью оцинкованный боковой борт на легковой прицеп МЗСА соответствующей модели. Дополнительные надставные борта часто покупают, чтобы сделать второй ряд бортов, увеличив таким образом высоту «нарастить борт».
- Техническая реализация удлинения габаритных размеров прицепа
- Для транспортировки длинномерных строительных материалов обычный объем прицепа не устраивает параметрам эксплуатации.
- Достаточно часто возникают ситуации, когда автовладельцу хотелось бы что-то изменить в своем автомобиле или прицепной платформе. Можно ли переделать прицеп легкового автомобиля и насколько, чтобы не возникло вопросов со стороны сотрудников ГИБДД?
- Наращивание бортов делают для большей вместительности прицепа.
Как ездить на легковом автомобиле с прицепом
Если автомобилист уже имеет прицеп, но его не хватает для перевозки крупногабаритных вещей, он может самостоятельно удлинить его конструкцию. Однако, такое решение может иметь свои подводные камни. И иногда лучше купить прицеп в Нижнем Новгороде , нежели вносить изменения в уже существующую конструкцию.
Похожие статьи
- Буксировочный прицеп своими руками - Прицеп для мотоблока своими руками: несколько вариантов
- Как удлинить газель своими руками фото - Новая ГАЗель Next: цена, фото, характеристики, видео ГАЗель
- Фото причесок на каре с удлинением - Стрижка каре на ножке с фото и. - m
- Оформить прицеп своими руками - Автодома, прицепы-дачи Форум