Адрес электронной почты: info diesel-standart. Наша компания имеет всё диагностическое и сервисное оборудование для выявления неисправностей топливной аппаратуры и ремонта форсунок инжекторов Common Rail и ТНВД Delphi, Bosch, Denso.
Диагностика обратки форсунок. Допуски, нормы.
Просмотр полной версии : Статический и динамический тест форсунок Common Rail. Статический тест: - снять разъёмы с форсунок - отсоединить обратные трубки и заглушишь их - с датчика на рейке снять разъём - на обратку форсунок одеть прозрачные трубочки от капельницы - стартерная прокрутка два раза по 5 секунд Если в трубках топлива не более 20 см, то форсунки в норме, при условии, что ТНВД накачивает давление не менее бар. Если 20 и выше, то форсунка умирает. А где-то написано было, что при динамическом 2 минуты на ХХ, и объем в банке не должен превышать 40 мл.
Зачем куда-то идти? Пусть попросит у старшего брата учебники и садиться читать! Мануалы по ремонту в конце концов должны быть, раз это станция! EEROM 8 posts. Форсы восстановили и о чудо заводится!!!!
Возможно, Вы определили проблему сами, или, обратившись к специалистам, Вам сказали что одна или несколько форсунок «льёт в обратку» , а может быть дело и не в форсунках. Как быть? У нас Вы получите исчерпывающий ответ о состоянии Ваших форсунок, подтвержденный распечаткой диагностической карты.