Мы предлагаем вам Разборную заднюю полуось разгруженного типа 22 шлица ВолгаАвтоПром , разработанный на базе современных ступичных узлов для иномарок HUB-III , представляет собой разборный узел, в составе которого, имеется двухрядный шариковый подшипник закрытого типа. Теперь полуось разделена на две отдельные части: ступицу и вал, что позволяет получить ряд существенных преимуществ перед «стандартной», штатной полуосью. Заводской ступичный узел задней полуоси ВАЗ создан с применением, так называемого подшипника "нулевого" поколения. Мы предлагаем вам ступицу 3-го поколения Привод задний колесный, разработанный на базе современных ступичных узлов для иномарок HUB-III :.
Задний мост усиленный ТОР-М (длинный) Нива 21213-21214-2123 без АБС
Сообщение Tigra » 04 май , Сообщение Нивер » 04 май , Сообщение Captain » 05 май ,
Сливаем масло из картера заднего моста см. Снимаем обе полуоси см. Отсоединяем задний карданный вал от фланца редуктора заднего моста см.
- Заказывал расширители арок и шноркель на ниву, пришло всё быстро.
- Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
- Передний и задний мост, в зависимости от привода автомобиля, является одним из элементов конструкции подвески.
- Обращайтесь, если хотите подготовить ваш отечественный внедорожник к поездкам по сложным маршрутам, к освоению туристических направлений, соревнованиям и прочим задачам, к которым стандартная конструкция трансмиссии не приспособлена.
- Все статьи по устройству и ремонту заднего моста, редуктора, дифференциала и задних полуосей автомобилей ВАЗ «Нива».
- Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript.
- Name: Алексей Reg. Кудымкар,Пермский край.
- Набор кронштейнов включает: кронштейны верхних, нижних тяг, Тяги Панара, кронштейн колдуна, чашки под пружины. Все детали спроектированы и изготовлены с «нуля» из качественной конструкционной стали.
- Модераторы: владимир55 , Shade , Sash , слава н.
Вал коленчатый. Кольца поршневые. Блок цилиндров. Клапаны Втулки Пружины Тарелки Толкатели.