Решился я, значит, на большой пост о ремонте одного из самых многочисленных двигателей корпорации toyota 2az-fe. Автомобиль мой Toyota Ipsum в кузове acm21, в европейской части России более известен его леворульный вариант Avensis Verso. Устанавливался данный двигатель на camry , Kluger, Harrier, Noah, rav-4 и много ещё на какие авто, причём в различных модификациях, таких как:. Беда, как говорится, не пришла одна, и в один момент отошла в лучший мир катушка зажигания четвёртого цилиндра, легли маслосъемные кольца, что дало расход масла литра на тысячу, стук четвёртого цилиндра при перекладке поршня, повышенная вибрация, картерные газы, прорывающиеся через мёртвые кольца и выдавливающие масло через все доступные и недоступные щели.
Please confirm that you and not a robot are sending requests
Автор sofrina 31 серпня В Стартеры и генераторы. Вместо штатного был приобретен контрактный амперный,без явно видимого результата и принято решение разобрать и выяснить причину:. Не понятно что Вы хотите от данного генератора. Он исправен. Нагружать генератор всем, что есть, на холостом ходу и ждать, что напаряжение не просядет - это неправильно.
Заполняя данную форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных и принимаю условия политики. Время потраченное вами на дорогу в автосервис, стоит того качества услуг, которые мы предлагаем. Мы компенсируем ваши расходы на дорогу в наш автосервис.
Последняя К странице: Показано с 1 по 10 из Капитальный ремонт двигателя 2AZ-FE. Доброго дня! Мой двигатель прошел км. Умер движок.