Актера Владимира Белокурова большинство из нас помнят по роли Чкалова в одноименном фильме. Но сегодня не про роли, а про рестораны. Вот сел Белокуров в ресторане поезда идущего в город Минск, а у подошедшего официанта весело попросил "Книгу жалоб".
Мастер-классы
Школы ресторанного бизнеса Well Rest проводят тематические мастер-классы для любителей и профессионалов. Профессия «официант» очень многогранна. Сегодня это уже не просто человек, отвечающий за качественный сервис. Это мастер слова, это актер, это умелый продавец, это совершенный психолог и многое другое. Знания и навыки, полученные на тренинге, позволят персоналу выйти на качественно новый уровень обслуживания гостей.
Школа этикета и хороших манер Ольги Бенуа. Подробности мероприятия Программа Стоимость Подарочный сертификат Отзывы. Купить инструкцию по применению этикета в ресторане за р.
- Или просто приходи на экскурсию
- Важность работы официанта в ресторане - знать все виды обслуживания, правильно сервировать стол, подавать блюдо и напитки, принять заказ, а также знать курс эногастрономии, винного сервиса, быть психологом, комерсантом и др.
- Дата основания нашего объединения 1 ноября года.
- Навигатор по базовым терминам на русском и английском языках». Встречу организовало министерство промышленности и экономического развития Рязанской области по программе реализации приоритетного проекта «Создание и развитие туристско-рекреационного кластера «Касимовский».
- Организация обучения
- Оформить бесплатно документ можно здесь.
- Мастер-класс от шефа и другие методы продвижения ресторана. Содержание: Кулинарные мастер-классы в ресторане Методы продвижения ресторана в году.
- Цели курса: усилить навыки технического сервиса и цикла обслуживания, разработать план развития сервиса в ресторане на полгода.
- Приходи на бесплатное пробное занятие
- Ч еловек, который знает правила этикета и умеет их применять, не только хорошо воспитан, но также владеет культурой общения и поведения в обществе. Основные темы мастер-класса:.
- С года нашим центром была проделана большая работа по обучению персонала ресторанов, кафе и баров.
- Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Изучение дополнительных принципов работы с сервисом и вниманием к гостям. Рост выручки заведения и чаевых. Сервис класса люкс; 2. Увеличения продаж заведения и чаевых персонала; 3.
Похожие статьи
- Мастер класс от татьянина прически - Модные стрижки и прически
- Как сделать розочку из бумаги для топиария - Мастеркласс МК Как сделать розочку - канзаши
- Сшить джинсовая рубашка своими руками - Как сшить женскую рубашку Мастер-классы на
- Новогодние елки своими руками мастер классы - Новогодние елки из бумаги и других подручных