Как раскрутить ресторан. Мастер-класс Олега Назарова

Актера Владимира Белокурова большинство из нас помнят по роли Чкалова в одноименном фильме. Но сегодня не про роли, а про рестораны. Вот сел Белокуров в ресторане поезда идущего в город Минск, а у подошедшего официанта весело попросил "Книгу жалоб".

Мастер-классы

Школы ресторанного бизнеса Well Rest проводят тематические мастер-классы для любителей и профессионалов. Профессия «официант» очень многогранна. Сегодня это уже не просто человек, отвечающий за качественный сервис. Это мастер слова, это актер, это умелый продавец, это совершенный психолог и многое другое. Знания и навыки, полученные на тренинге, позволят персоналу выйти на качественно новый уровень обслуживания гостей.

Бесплатные мастер-классы по управлению залом
Методическая разработка
Курс-интенсив «Эффективный персонал»
Мастер-класс от шефа и другие методы продвижения ресторана
Старший официант
Школа официантов
Please confirm that you and not a robot are sending requests
Как вести себя с официантом. Мастер-класс от народного артиста СССР

Школа этикета и хороших манер Ольги Бенуа. Подробности мероприятия Программа Стоимость Подарочный сертификат Отзывы. Купить инструкцию по применению этикета в ресторане за р.

  • Или просто приходи на экскурсию
  • Важность работы официанта в ресторане - знать все виды обслуживания, правильно сервировать стол, подавать блюдо и напитки, принять заказ, а также знать курс эногастрономии, винного сервиса, быть психологом, комерсантом и др.
  • Дата основания нашего объединения 1 ноября года.
  • Навигатор по базовым терминам на русском и английском языках». Встречу организовало министерство промышленности и экономического развития Рязанской области по программе реализации приоритетного проекта «Создание и развитие туристско-рекреационного кластера «Касимовский».
  • Организация обучения
  • Оформить бесплатно документ можно здесь.
  • Мастер-класс от шефа и другие методы продвижения ресторана. Содержание: Кулинарные мастер-классы в ресторане Методы продвижения ресторана в году.
  • Цели курса: усилить навыки технического сервиса и цикла обслуживания, разработать план развития сервиса в ресторане на полгода.
  • Приходи на бесплатное пробное занятие
  • Ч еловек, который знает правила этикета и умеет их применять, не только хорошо воспитан, но также владеет культурой общения и поведения в обществе. Основные темы мастер-класса:.
  • С года нашим центром была проделана большая работа по обучению персонала ресторанов, кафе и баров.
  • Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Как научить официантов продавать, а не просто записывать заказ
Как вести себя с официантом. Мастер-класс от народного артиста СССР | Интересные истории | Дзен
Продвижение ресторана: мастер-класс от шефа и новые стратегии
Старший официант - kakaya-pensiya.ru
Курсы официантов №1 в Москве и СПб | Школа официантов
Подборка материалов для управления рестораном | MODX Revolution

Изучение дополнительных принципов работы с сервисом и вниманием к гостям. Рост выручки заведения и чаевых. Сервис класса люкс; 2. Увеличения продаж заведения и чаевых персонала; 3.

Похожие статьи