Стоимость автомобилей указывается за базовое шасси! Утеплитель - Пенофол 5мм. Реквизиты для связи: 8 , отдел продаж услуг СТО; zakaz autoistoriya. Новгород, ул.
Утепление кабины изолоном
Форум - Грузовики, девушки, грузоперевозки - у них много общего! Ребят Салют. Есть кто поставил плавающию кабину? Смотрел видео на видео все просто и хороший отзывы. А как на самом деле?
Модераторы: serg i , Пан. Вернуться в «Прочее». Поверь, я знаю о чем говорю - покупал новый каркас кабины и вставлял в него старую панель.
- Форум - Грузовики, девушки, грузоперевозки - у них много общего! Добрый вечер товарищи!
- Серийный выпуск грузовых автомобилей КАМАЗ не предусматривает усиленную теплоизоляцию кабины водителя, штатная теплоизоляция автомобиля эффективна при t не ниже С, что не подходит под условия эксплуатации в северных районах.
- Такой материал уменьшает теплопотери, так как фольга обладает отражающими свойствами, а многочисленные воздушные мешки в слое пенополиэтилена создают препятствия.
- Получить коммерческое предложение.
- Набережные Челны изменить. Необходимость утепления кабины, особенно если она укомплектована спальным местом, является достаточно важной и необходимой доработкой Вашего КАМАЗа.
- Запросить предложение по лизингу. Северный пакет: Комфорт-Утепление кабины без спальника.
- Пенофол представляет собой комбинированный материал.
- К наступлению холодов желательно готовиться за ранее, особенно если это касается утепления кабины Камаза. Заводской утеплитель справляется со своей задачей только лишь в небольшие морозы до 15 градусов.
- Герметизация кабины термошумоизоляционным материалом Фольгоизолон производится по всей внутренней площади кабины в отличии от конкурентов производящих только частичное утепление кабины более дешевым низкокачественными материалами. Фольгоизолон имеет отличные теплоизоляционные свойства, не впитывает влагу.
Новая разработка от фабрики Matras Street — утепление контура спального места в грузовиках, что поможет решить проблему промерзания кабин и обеспечить комфортный сон дальнобойщиков. Идея утепления стенок грузового автомобиля пришла от самих водителей, которые испытывают дискомфорт от холодных поверхностей кабины во время сна. Во время сна у водителей происходит соприкосновение с холодной боковой стенкой кабины, что вызывает дискомфорт и может приводить к пробуждению и нарушению сна. Это не только неудобно для дальнобойщиков, но и может негативно сказываться на их работоспособности и безопасности на дороге. Однако полное утепление всей кабины грузовика является очень дорогостоящим процессом.