Подключаем манометр к топливной рампе через специальный контрольный штуцер или через тройник в разрыв магистрали подачи топлива. Запускаем двигатель.
Регулятор давления топлива ВАЗ 2114 – определение неисправностей и замена
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране. Примечание: This feature may not be available in some browsers. Форумы Новые сообщения Поиск сообщений. Что нового? Featured content Новые сообщения Последняя активность.
Регулятор давления топлива РДТ на ВАЗ необходим для поддержания в топливной системе транспортного средства постоянного давления горючего при различных вариантах функционирования мотора. РДТ является, по сути, предохранительным клапаном мембранного типа, который монтируется в топливной рейке рампе форсунок двигателя автомобиля. С одной стороны на регулятор давления оказывает влияние давление в топливной системе, с другой — давление пружины и явление разряжения воздуха в трубе впускной. Обслуживание интересующего нас регулятора производится вместе с указанной выше рампой, так как РДТ является ее неотъемлемой частью.
Как заменить рулевые наконечники на ВАЗ 2114?
Регулятор давления топлива — небольшая деталь, установленная на топливной рампе, и играющая огромную роль в работе двигателя автомобиля. Без регулятора не обходится ни один инжекторный двигатель, благодаря ему стабилизируется давление, создаваемое в топливной рампе, и не превышает установленные нормы. Регулятор словно клапан. Рассмотрим пример: допустим мы имеем инжекторный автомобиль, у которого давление в топливной системе должно быть в районе 2.