Вместе с развитием дизайна упаковок продуктов питания, совершенствуется визуальный язык, используемый дизайнерами упаковок. Они стараются вкладывать смысл в цвета и шрифты, создавая более привлекательные и информативные упаковки. Целью данного исследования является сравнить «старые» и «новые» упаковки, проанализировав использование визуальных элементов, таких как цвета, формы, шрифты и добавочные изображения. Также мы попытаемся выяснить, как именно эти элементы влияли на эволюцию дизайна упаковок продуктов питания.
Дизайн упаковки органической продукции и безопасной для экологии: тенденции в России и в мире
Дизайн упаковки — фактор, который во многом обуславливает выбор покупателя. Именно поэтому его разработку должны выполнять специалисты с большим опытом в сфере брендинговых услуг. Обладая профессиональными знаниями, они могут разработать дизайн упаковки как для старого товара, так и для новой продуктовой линейки.
В продолжение серии публикаций о дизайне упаковки для продуктов питания мы открываем новый этап — Тестирование и оптимизация упаковки. Перед тем, как выпустить ваш товар на реальный рынок, необходимо понять, как на него будет реагировать ваша целевая аудитория. Ведь в конечном итоге это и есть ваша основная цель — получить лояльность потребителей. Этап тестирования предполагает проверку реакции представителей вашего целевого рынка на разработанную вами упаковку. Найдите способ связаться со своей целевой аудиторией, и сообщить им, чем вы занимаетесь на данном этапе.
Упаковка позволяет выбирать, покупать, доставлять и хранить продукт. Поэтому в маркетинге, рекламе, бренд-менеджменте ей уделяется столько внимания. Упаковка влияет на опыт покупателя, обеспечивает устойчивый рост доли рынка и лояльности покупателей. Пример — распаковка Apple как часть опыта пользователя. Хороший дизайн упаковки функционален, эстетичен и конвертирует в покупку.