Пробег стремительно приближается к двум сотням, и надо бы копить силы на юбилейный пост. Ну а пока поменял левую гранату правая менялась недавно при замене подшипника и сайлентблоки в автопродуктовских рычагах.
Замена сайлентблоков передних рычагов ваз 2107, 2106, 2105.
Доброго времени суток. В данной статье я расскажу как поменять сайлентблоки в передних верхних и нижних рычагах на классике. Но для начала скажу почему они выходят из строя и как понять нужна ли их замена?
Замена сайлентблоков подвески ВАЗ — процедура не из лёгких. Насколько часто приходится её выполнять, напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля, качества деталей и правильности их монтажа. Облегчает работу специальный съёмник, посредством которого большинство автолюбителей сможет провести ремонт самостоятельно. На просторах интернета довольно часто обсуждаются особенности замены сайлентблоков подвески ВАЗ и других автомобилей отечественного и зарубежного автопрома. Проблема на самом деле является актуальной и обусловлена низким качеством наших дорог. Поскольку сайлентблок — один из важных элементов конструкции подвески транспортного средства, его выбору и замене нужно уделять особое внимание.
Замена сайлентблоков ВАЗ-2107 с помощью съемника своими руками
Составными элементами конструкции подвески являются сайлентблоки, которые представляют собой шарниры из резины и металла. Их назначение — смягчение ударных нагрузок, а также снижение их влияния на кузовную часть автомобиля. К основным отличиям сайлентблоков относят их жесткость, особенности размещения. Жесткие детали существенно повышают маневренность транспортного средства, однако при этом любые неровности дорожной полосы становятся более ощутимыми. Замена сайлентблоков потребуется при их разрушении в результате постоянной динамической нагрузки.