Замена порогов может возникнуть по причине различных факторов, но чаще всего — после аварии или по причине коррозии. Порог ВАЗ — это конструкция из наружной панели, соединителя и усилителя, все перечисленное приварено к кузову точечной сваркой. Замена порогов ВАЗ начинается со снятия задней и передней дверей. Далее необходимо удалить алюминиевую накладку на пороге и приподнять коврик.
Восстановление пола своими руками без сварочных работ
Коррозионная устойчивость кузова автомобиля — это очень большая редкость. ВАЗ относится к категории автомобилей, которые в скором времени нуждаются в ремонте порогов. Причина ремонта — коррозионное разрушение. Если эти части кузова обработать антикоррозионными веществами при покупке, то коррозия напомнит о себе не раньше, чем через десять лет.
В давненько уже написанном посте — Подготовка к покраске задней двери ВАЗ , я писал о том, что в будущем планирую написать о замене порога на классике. Наконец это время пришло, хотя сейчас я приведу не пример замены, а всего лишь теоретическую часть вопроса. Замена порогов — это довольно частое занятие владельцев автомобилей, которым автомобилям более десятка лет, эти силовые элементы выходят из строя одними из первых но не всегда.
- Как правильно обработать изнутри
- В них попадает щебень из-под колес проходящих рядом машин, ими цепляются за бордюры и другие невысокие преграды.
- Уточнить адрес.
- Найдите частного мастера по ремонту под вашу задачу и бюджет.
- Укажите ваш город
- Алексей оставил отзыв. Пять с плюсом.
- Сообщение AxelF » 16 май , Сообщение ptmb » 16 май ,
- В процессе эксплуатации автомобиля его днище подвергается негативному воздействию различных факторов. В результате этого металл подвергается коррозии и может потребоваться кузовной ремонт автомобиля.
Ремонт, а то и замена порогов рано или поздно может понадобиться любому автомобилю, особенно при эксплуатации в таком климате как в Санкт-Петербурге. Причина этому — коррозия металла, а точнее — окись железа в составе стали, из которой сделан кузов автомобиля. Пороги и арки чаще других элементов подвергаются постоянному воздействию гравия, воды и соли, которые разрушают защитный слой и ускоряют этот деструктивный процесс.