Common Rail относится к аккумулирующим топливным системам дизельных моторов, которые подают рабочую смесь к форсункам от общей рампы. Система обеспечивает равномерный впрыск топлива в цилиндры под высоким давлением.
Плунжерная пара AD-тип
Вы оперативно избавляетесь от ненужного хлама и превращаете его в реальные деньги! Мы принимаем в зачет стоимости купленной у нас детали старые запчасти в любом количестве: от одной детали - до нескольких тонн. Это ранее использованный ТНВД
Ремонт дизельной топливной аппаратуры нашей фирмой разбит на несколько подгрупп. Для удобства клиентов мы разгруппировали сложность ремонта ТНВД в Туле на такие группы как: проверка, регулировка, текуший и капитальный ремонт. Проверка ТНВД осуществляется двумя способами: Проверка ТНВД на стенде, что подразумевает проверку данного ТНВД соответствию технологическим требованиям на стенде для испытания ТНВД а также проверка состояния плунжерных пар, нагнетательных клапанов; Проверка ТНВД визуально, что подразумевает вскрытие плунжерной пары и ее визуальный просмотр на задиры и износ, если возникают сомнения производится проверка плунжерной пары на стенде на группу плотности и пригодность к эксплуатации. Гарантия после регулировки не распространяется на детали так как они не менялись. Гарантия распространяется на выполненную работу, согласно законодательства РФ. Производится выявление причины неисправности, дефектовка вышедших из строя деталей, замена их на новые, испытание ТНВД и регулировка на стенде согласно технологическим условиям.
- Конструкционные особенности насосов
- Плунжерная пара это один из главнейших элементов в насосе высокого давления.
- Модель Наименование
- Регулировка ТНВД производится на специализированном оборудовании. Плунжерную пару мы восстанавливаем.
Для снятия ТНВД: — отсоедините тросики ручного управления рычагом останова двигателя и рычагом управления регулятором, тягу управления подачей топлива, трубопроводы подвода топлива к насосу, отводящий и дренажный трубопроводы и трубопровод от фильтра тонкой очистки топлива, трубку для подвода масла к насосу, маслоотводящую трубку; — выверните стяжной болт переднего фланца ведущей полумуфты, два болта ведомой полумуфты для выворачивания болтов переведите их в удобное положение, провернув коленчатый вал ломиком за отверстия на маховике через люк картера сцепления ; — отсоедините трубопроводы, подводящие топливо к факельным свечам, трубопроводы высокого давления снимите их , трубку подвода воздуха к пневмоцилиндру вспомогательного тормоза; — выверните четыре болта крепления топливного насоса; — снимите насос. Для установки ТНВД: — проверните коленчатый вал до положения, соответствующего началу впрыска топлива в первом цилиндре фиксатор находится в зацеплении с маховиком , при этом метка 1 см. Установка начала впрыска топлива в первом цилиндре двигателя по меткам: 1 — автоматическая муфта опережения впрыска; 2 — полумуфта ведомая; 3 — стяжной болт; 4 — задний фланец ведущей полумуфты; I, II — метки. Затяните стяжной болт переднего фланца полумуфты; установите крышку люка картера сцепления; — подсоедините трубопроводы высокого давления, маслоподводящую и маслоотводя-щую трубки, трубку подвода воздуха к пневмоцилиндру вспомогательного тормоза, трубопроводы низкого давления, тягу управления подачей топлива, тросики ручного управления рычагом останова и рычагом управления регулятором. После установки ТНВД пустите двигатель и болтом 5 см. Привод управления подачей топлива: 1 — ручка тяги останова двигателя; 2 — ручка тяги управления подачей топлива: 3 — болт ограничения максимальной частоты вращения коленчатого вала; 4 — рычаг управления регулятором; 5 — болт ограничения максимальной частоты вращения коленчатого вала; 6 — тяга; 7, 10 — рычаги; 8 — поперечный валик; 9 — задний кронштейн; 11 — оттяжная пружина; 12 — промежуточная длинная тяга; 13 — передний рычаг; 14 — передний кронштейн; 15 — тяга педали короткая ; 16 — уплотнитель педали; 17 — педаль.