Если воздух не очищать, пыль попадет внутрь мотора и будет воздействовать на трущиеся пары как абразив. Это очень быстро приводит к ухудшению работы двигателя и поломкам. Грязь оседает на датчике массового расхода воздуха, нарушая работу блока управления двигателем.
Зачем нужен воздушный фильтр двигателя
Когда автомобильная промышленность только начинала свое развитие, воздушных фильтров не существовало вовсе. Производители преследовали одну цель: машина должна просто ехать. Спустя время конструкторы задумались, как продлить ресурс работы двигателя, и в настоящее время в каждой модели авто стоит специальный очищающий элемент. Чтобы работа элемента была максимально корректной, необходимо понимать, для чего он нужен, когда нужно производить его замену и какой воздушный фильтр купить конкретно для своего автомобиля. Во время езды в двигатель часто попадает пыль, что приводит к ухудшению работы машины. Если грязи будет достаточно много, очень скоро это приведет к дорогостоящему капитальному ремонту мотора.
Воздух — часть топливной смеси. Двигатель втягивает воздух из окружающей среды, поэтому он отличается весьма сомнительной чистотой. Чтобы мотор вашей машины не засорился и не вышел из строя, нужно использовать воздушные фильтры , которые задерживают все крупные грязевые частицы, и в особенности — песок, обладающий мощными абразивными свойствами. Давайте разберемся, какие существуют виды воздушных фильтров для автомобилей, и как правильно их выбирать. Воздушные фильтры масляного и инерционного типов сейчас почти не используются в автомобилях, нулевики пока не слишком популярны, поэтому, скорее всего, на вашей машине стоит именно бумажный.
Войдите в свой аккаунт или зарегистрируйтесь,чтобы сохранить автомобиль в раздел "Мои Авто". Не каждый водитель знает, что перерасход топлива и снижение мощности двигателя могут быть напрямую связаны с загрязнением воздушного фильтра. Поскольку мотор автомобиля работает на сочетании топливной смеси и воздуха, работа фильтра, через который поступает воздушный поток, играет важную роль в функционировании автомобильного движка.