Большинство детей начинает своё знакомство с велосипедами катаясь на трехколесных моделях… но ближе к трем-четырем годам трехколесного «транспорта» ребенку уже не будет хватать — так как ему нужны более острые ощущения, более высокая скорость и маневренность. При этом не все дети сумеют сразу управляться с двухколесным «железным конем» пусть даже если он будет небольшого размера — даже если они могут отлично крутить педали и уверенно рулить, в раннем возрасте мало кому удается хорошо держать равновесие — этому приходится учиться. В этом превосходно помогают велосипеды с «приставными» дополнительными колесами которые прикручиваются к внешней части втулки заднего колеса.
Как выбрать детский велосипед: размеры и характеристики
Информация о произведенном пожертвовании поступает в Русфонд в течение четырех банковских дней. Отписаться от регулярного пожертвования можно здесь. Дорогие друзья, абоненты Tele2! Будьте внимательны! От имени Русфонда и без нашего на то согласия!
Колледж только начинался, и среди безумного расписания и занятий я искал идеи для класса деревообработки. Именно тогда я нашел в Facebook эту яркую фотографию велосипеда. Поначалу мой учитель плотницкого дела отказывался браться за столь сложный проект, но вскоре он поддался моему наивному энтузиазму.
Четырёхколёсный велосипед — не только средство для обучения катанию детей, но и полноценное транспортное средство для взрослых. Узнаем о нём немного больше. Четырёхколёсные варианты появились практически сразу после изобретения велосипеда. Известны чертежи из середины XIX века, где инженеры пытались совместить каретные технологии c приводом от педалей. Интересно отметить, что спустя полвека первые автомобили тоже имели свои «велосипедные» варианты, с одной или двумя парами педалей. Уже позже, в советское время, особенности массового производства исключили различные нестандартные компоновки байков, и для нас герой статьи, наравне с трехколесным велосипедом, стал исключительно байком для маленьких детей и обучающихся.