Автор krotox Раздел Колёсные редуктора. Автор krotox Раздел Раздаточные коробки. Вход Регистрация. Технический форум Техника Пневмоходы Общетеоретические вопросы Регулировка редуктора заднего моста в гараже.
Замена сальника редуктора заднего моста ВАЗ 2107, 2106.
Существуют четыре основных причины возникновения гула редуктора, здесь они — изложены в порядке убывания по распространённости:. Для каждой из перечисленных причин возникновения гула характерен свой характер гула и режим движения в котором он возникает. Но прежде всего — если редуктор начал гудеть, то ни о каком шансе его спасти нетрадиционными способами обработать присадкой , залить более густое масло, насыпать в масло молибден или опилки и т. Причиной гула служит износ либо главной пары, либо подшипников. Изношенные детали восстановить снадобьем мошенников не возможно, как и не возможно присадкой отрегулировать редуктор если причина гула в регулировке или подтянуть гайку хвостовика если причина в этом. Отпускаем педаль газа режим торможения двигателем — гул исчезает.
Ремонт Этот раздел посвящен тем, кто предпочитает самостоятельный ремонт и обслуживание своего автомобиля. Cамодельный компрессор для покраски автомобиля. Cуммарный люфт в рулевом управлении.
Доброго времени суток, уважаемый читатель. Раз ты зашёл суда, значит хочешь увидеть задний мост своей классики снова сухим, без запотеваний и подтёков масла. В этой статье как раз и рассказывается о том, как заменить сальник заднего редуктора в месте куда входит хвостовик коленвала своими силами. А для начала давай разберём все причины почему сальник заднего редуктор ВАЗа перестаёт держать масло. Важно понимать, когда сальник течёт, а когда имеется простое запотевание. Если после использования машины около сальника не видно капель масла, можно считать, что сальник просто потеет.