Всем известно, что цена на газ значительно меньше, чем на бензин. И каждый день нам приходится сталкиваться с реалиями рынка энергетики, где топливо все время растет в цене. Многим рано или поздно приходит мысль сэкономить, сменив бензин на газ. И, дабы сомнения не взяли верх, мы постараемся ознакомить вас с газобаллонным оборудованием и некоторыми его аспектами.
ГБО 2 поколения
Цена ГБО 2 довольно низкая, поэтому некоторые автомобилисты соблазняются дешевизной и ставят 2-е поколение на инжекторные автомобили. О рисках такого решения рассказывает представитель компании «Пегас». Установка «газового карбюратора» на инжекторные двигатели технически возможна.
Мы устанавливаем комплекты ГБО 2-го поколения Ловато: с вакуумным редуктором — на карбюраторные двигатели; с электронным — на инжекторные. Ручное переключение «газ-бензин». Прогревать машину нужно на бензине, а потом вручную переключаться на газ. Часто об этом забывают и заводятся на газе — это вредно для установки. Эксплуатация автомобиля с газобаллонной установкой позволит сэкономить расходы на топливо при любом режиме использования машины.
Когда речь идет об инжекторных автомобилях, то при переводе машины на газ обычно подразумевается установка 4-го поколения. Тем не менее установка ГБО 2 на инжектор также возможна. Использование именно 2-ки может быть продиктовано следующими причинами:. Если же автовладелец настроен именно на 2-ое, то следует учесть, что базовая комплектация потребует модернизации. Установка ГБО 2 поколения на инжектор подразумевает также следующие нюансы:.