Рестайлинговые «Самары» незаметны и воспринимаются как часть повседневного ландшафта в любом городе европейской части РФ, однако эти машины уже «уходящая натура». Самое время задаться вопросом: а как же создавались столь знакомые и привычные всем «Самары-2»?
Приборные панели ВАЗ 2114 в Санкт-Петербурге
Для изменения угла наклона пучка света фар в зависимости от загрузки на автомобиле применяется гидрокорректор фар, состоящий из главного цилиндра, закрепленного на панели приборов, и рабочих цилиндров, установленных на корпусах фар и связанных с главным соединительными трубками. Цилиндры и трубки заполнены специальной жидкостью с низкой температурой замерзания и не сообщаются с атмосферой. Гидрокорректор выполнен неразборным и ремонту не подлежит. При эксплуатации автомобиля могут произойти заклинивание поршней в цилиндрах или утечка жидкости из цилиндров или трубок.
Рано или поздно каждый владелец отечественного автомобиля задумывается о том, чтобы каким-то образом преобразить своего «железного друга» и сделать его оригинальным среди серой массы соплеменников той же модели. Сделать это сегодня довольно легко. Волшебная фраза — тюнинг ВАЗ способна превратить любой автомобиль в фантастичное исполнение ваших самых сокровенных мечтаний.
Рассмотрим тюнинг ВАЗ , или, как ее называют в простонародье «пятнашки». Данный автомобиль является рестайлинговой версией модели ВАЗ Серийный выпуск начался в году, причем вначале автомобили собирали в опытно-промышленном цехе. На основной конвейер Волжского автозавода «пятнашка» встала в году, а с года ВАЗ полностью заменил «девяновсто девятую», которую к тому времени сняли с производства. От последней ВАЗ отличается иной головной оптикой и задними фонарями, новой крышкой багажника со спойером, а также другими передними крыльями и капотом.