Существует несколько способов. Эта информация поможет вам самостоятельно восстановить работоспособность ГБЦ своего байка и сэкономить на работе мастера. Суть притирки клапанов заключается в создании плотного прилегания тарелки с фаской к седлу. Это обеспечивает герметичное перекрывание канала для правильной работы двигателя внутреннего сгорания.
Dnepr Dnepr, 2001
В общем блок загильзован, расточен, отхонингован, кольца подобраны, вкладыши куплены и установлены на свои родные места. Заталкивая последний 6й поршень в дырку блока вспомнил про поршня! Ну да ладно, что теперь то-пару фоток обойдёмся! В общем когда мотор был отвезён на гильзовку, то естественно и поршни прихватил с собой. Токарь, он же гильзовщик, он же Виталя, он же fox промерил поршни и сказал что поршни отличные.
Вот она, настоящая легенда, популярная еще с советских времен, созданная для наших дорог и отличающаяся супер-проходимостью. Но можно ли ее как-то осовременить? Конечно, поэтому мы и хотим рассказать, как модернизировать мото Урал: тюнинг с фото-примерами реализованных решений будет основной темой, но также мы подробно рассмотрим сложности и подводные камни, поджидающие на пути к улучшению, и те функциональные узлы, на которые стоит обращать первоочередное внимание.
- Specifications
- Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9.
- Как обезопасить двигатель от встречи клапанов с поршнями при обрыве ремня ГРМ.
- Каждый мотолюбитель знает, что с увеличением пробега мотоцикла приближается тот час, когда потребуется серьезный ремонт двигателя. Если речь идет о тяжелом мотоцикле, то среди других работ обязательной будет притирка клапанов.
Правда ли что клапана не должны полностью прилегать к поверхности и что дрелью притирать не желательно? Лучший эффект вручную. Нужны малые обороты, от дрели паста разлетится во все стороны и все.