Роторный двигатель на Лада - Приора - хорошая альтернатива сильно форсированному двигателю. Принцип работы роторного двигателя: Особенность двигателя - применение вращающегося ротора поршня , размещенного внутри цилиндра, поверхность которого выполнена по эпитрохоиде. Установленный на валу ротор жестко соединён с зубчатым колесом, которое входит в зацепление с неподвижной шестерней. Ротор с зубчатым колесом как бы обкатывается вокруг шестерни.
Ваз-2108 ротор
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране. Примечание: This feature may not be available in some browsers. Форумы Новые сообщения Поиск сообщений. Что нового? Featured content Новые сообщения Последняя активность. Искать только в заголовках.
Вся представленная продукция сертифицирована и отличается высоким качеством. Доставка выбранных деталей осуществляется по всей Украине посредством Новой почты, Интайм или Деливери. Рады будем вас слышать по указанным в шапке сайте телефонам при возникновении каких-либо вопросов. Запчасти ВАЗ двигателя предлагаются в широком ассортименте, например, у нас можно купить такие детали:. Лучшие двигатели ВАЗа отличаются высоким качеством и продолжительным сроком эксплуатации.
- Тема в разделе " Автоклуб ", создана пользователем zverek , Волгоградский форум.
- Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация.
- Описание : Роторный двигатель на ВАЗ - достаточно хорошая альтернатива сильно форсированному двигателю.
- Суммарное количество наших подписчиков в социальных сетях и пользователей на сайте.
- Ибо там установлен - его величество Роторно Поршневой Двигатель или двигатель системы Ванкеля, если так угодно.
- Телефон или почта.
- Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы ни находились!
- Форум Новые сообщения Поиск по форуму.
- Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация.
Mazda Savanna. Фото: Wikimedia. В этом году отмечается полувековой юбилей сразу двух знаковых для истории автомобилестроения моделей. Немецкий NSU Ro 80 и «японка» Mazda Cosmo стали первыми автомобилями с роторным двигателем, подходившими под определение «массовые». Но, увы, изобретенному инженерами фирмы NSU Ванкелем и Фройде новому типу двигателя внутреннего сгорания так и не удалось завоевать мир. После создания в конце XIX столетия поршневого двигателя внутреннего сгорания прогресс в этой области пошел по пути разработки уже имеющейся концепции.