Тормозная система Ваз Рабочая тормозная система Ваз — гидравлическая, двухконтурная с диагональным разделением контуров , с регулятором давления, вакуумным усилителем и индикатором недостаточного уровня тормозной жидкости в бачке. При отказе одного из контуров тормозной системы второй контур обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью.
Диагностика, техническое обслуживание и ремонт тормозной системы ВАЗ 2110
Прайс-лист на работы по ремонту отечественных автомобилей автосервиса «ОЗОН» с Прайс-лист на отечественные авто. Техническое обслуживание Двигатель Задняя подвеска Подвеска передняя Привод колеса КПП Рулевое управление Системы выпуска отработавших газов Система охлаждения Система подачи топлива Система смазки Сцепление Тормозная система Дефектовка подвески Ходовая часть Электрооборудование Диагностика инжекторного двигателя Техническое обслуживание Замена масла в двигателе с масляным фильтром Замена масла в двигателе с масляным фильтром с промывкой 5 минутка Замена масла в двигателе с масляным фильтром с промывкой полной 4 л. ДВС Замена свечей на 8-клап.
Ремонт тормозной системы ВАЗ 2110
Проблемы в работе тормозной системы не только ухудшают качество езды, но и могут привести к аварии. Не рискуйте, вовремя проводите диагностику всех узлов и механизмов, которые отвечают за остановку автомобиля. Перед тем как приступать к основному комплексу работ, необходимо определить, тормозная система какого типа функционирует неисправно.
Ремонт тормозной системы
На автомобиле применена рабочая тормозная система с диагональным разделением контуров, что обеспечивает высокую активную безопасность автомобиля. Один контур гидропривода обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, другой — левого переднего и правого заднего. При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы используется второй контур, обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью. В гидравлический привод включены вакуумный усилитель 6 и двухконтурный регулятор 9 давления задних тормозов. Резиновая диафрагма 12 вместе с корпусом 24 клапана делят полость вакуумного усилителя на две камеры: вакуумную А и атмосферную В.