Навигация с помощью Waze. Эти коробки весьма надежны по "железной" части и если водитель не подвергал трансмиссию высоким нагрузкам, не буксовал в песке или снегу и помимо этого еще и своевременно менял масло - даже к тысячам километров по железу состояние планетарных рядов, барабанов сцепления могут отсутствовать какие либо нарекания. При этом, что касается гидравлической части, в частности гидроблока - пробег сказывается в любом случае.
Ремонт U250E
Данная модель АКПП устанавливается преимущественно на автомобилях класса Люкс — мощный двигатель с большим объемом и высокая проходимость таких авто предъявляет повышенные требования к каждому их ее узлов. Первая версия этой трансмиссии была разработана в году на основе четырехступенчатой u, детали которой часто используют для ремонта u Сама же модель относится к пятиступенчатым АКПП и подходит для автомобилей с объемом двигателя до 3,5 литров. Официальный срок службы этой АКПП, заявленный производителем — километров, однако в условиях российских дорог этот ресурс значительно сокращается.
Трансмиссия активно ставилась на широкую линейку моделей Тойота и Лексус с по годы:. Сборка трансмиссии осуществлялась на заводе Aisin, принадлежащем Toyota. Установлен обычный гидроблок, «классический» без каких-либо плат и электронных блоков управления на борту. Блок управления КПП находится отдельно и выведен в моторный отсек, где установлен вместе со всеми остальными блоками управления автомобилем. Остановимся подробнее на задней крышке.
Такие АКПП устанавливались на полно и переднеприводные автомобили Лексус и Тойота, оснащенные двигателями объемом 2,,5 литра. Проверенная временем конструкция не требовательна в уходе, такие трансмиссии могут пробежать порядка тысяч километров, не требуя восстановления. Базовая модификация UE построена на основе четырехступок UU Эта модель трансмиссии предназначалась для переднеприводных автомобилей бюджетного и среднего класса.