Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог. Имя Запомнить?
Как советские водители зимой заводили машины с помощью паяльной лампы и кипятка
Главная Правила Полная версия. Календарь Пользователи Поиск Помощь. Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Ответить Новая тема. ЛС Цитата Ответить.
Уточнить адрес. Стать продавцом. Покупать как компания. Мобильное приложение. Подарочные сертификаты.
Автор: Hauler , 14 декабря в Автотуризм и туризм. Всем привет! При неисправном или холодном моторе или при отсутствии достаточного количества топлива,приходиться использовать паяльную лампу,что бы согреться внутри машины. Существуют еще примусы,с таким же принципом работы. Друзья,кто сталкивался - поделитесь опытом:какое из эти двух устройств проще в обращении,экономичнее,лучше обогревает выше КПД и самое главное безопаснее,при использовании внутри закрытой машины? Да,открытое пламя - очень опасно.