Забота о потомстве. Стадия развития психики. Родители находят условия среды необходимые для развития яйцеклеток и потомства, не вступая в контакт с потомством.
Государственное учреждение образования «Гимназия г. Фаниполя имени А.И.Гурина»
Работа выполнена на кафедре социальной адаптации и психологической коррекции личности Санкт-Петербургского государственного университета. Соловьева Светлана Леонидовна Санкт-Петербургская государственная медицинская академия им. Защита состоится «18» мая г.
Психологическая наука и образование Том Обухова Л. Ключевые слова: общество , детство , норма , современный ребенок.
Тесно связана с педагогической психологией и педагогикой , а также с возрастной морфологией и физиологией. Предметом детской психологии является изучение условий и движущих причин онтогенеза индивидуального развития организма человеческой психики , развития отдельных психических процессов познавательных, волевых, эмоциональных , различных видов деятельности игр, труда, учения , формирования личности , возрастных и индивидуальных психологических особенностей детей. К числу методов, используемых в детской психологии относятся: систематическое наблюдение, беседы, собирание и анализ продуктов деятельности рисования, лепки, конструирования, литературного творчества , а также различные виды эксперимента. Развитие ребёнка влечет за собой биологические, психологические и эмоциональные изменения, которые происходят в людях между рождением и окончанием подросткового возраста, поскольку индивидуум прогрессирует от зависимости к возрастающей автономии. Это — непрерывный процесс с предсказуемой последовательностью, но все же, имея уникальный курс для каждого ребёнка, он не прогрессирует с одинаковой скоростью, и каждый этап зависит от предшествующего опыта развития. Поскольку на эти изменения в развитии могут сильно влиять генетические факторы и события во время пренатальной жизни, генетика и пренатальное развитие обычно включены, как часть исследования развития ребёнка.