Яшкина Светлана Александровна Фотоотчет «Декоративно-прикладное искусство. Народные игрушки своими руками». Декоративно-прикладное искусство является одним из факторов гармоничного развития ребенка дошкольного возраста, которое происходит в процессе приобщения детей к богатству человеческой культуры, к опыту, накопленному предшествующими поколениями. Знакомили детей с декоративно-прикладным искусством мы через разные виды деятельности : художественно-речевая, игровая, изобразительная, театрализованная.
Декоративно-прикладное творчество
Наше исконное творчество — ярчайшее проявление старинной культуры. История русского народного декоративно-прикладного искусства укладывается в тысячелетия, сколько существует на планете человечество. Наши промыслы не имеют дублей и повторов в мире, ведь Русь издревле славится уникальными людьми, делающими культуру России неповторимой.
Интерес к дополнительным общеразвивающим программам по декоративно-прикладному творчеству обусловлен их практической значимостью. Обучающиеся могут применить полученные знания и практический опыт при работе над оформлением окружающей среды, участвовать в изготовлении сувениров, подарков. На занятиях обучающиеся используют различные материалы, применяют многообразные техники исполнения.
- Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
- Декоративно-прикладное искусство — вид художественного творчества , который охватывает многие разновидности профессиональной и самодеятельной творческой деятельности, направленной на создание изделий, тем или иным образом совмещающих утилитарную, эстетическую и художественную функции. Этот собирательный термин условно объединяет два обширных вида искусства: декоративное и прикладное.
- Создание поделок из разных материалов — важная часть дошкольного образования в детском саду. Малыши делают аппликации и мозаики, лепят фигурки из глины, плетут украшения из бисера.
- Контакты Написать письмо.
- Что относится к прикладному творчеству в детском саду
- Новостной раздел детского сада с мероприятими, конкурсами, утрениками и другими знаменательными моментами. В период с 01 марта года по 28 апреля года проводилась работа по подготовке к педагогическому совету по развитию предпосылок ценностно-смыслового восприятия народного декоративно-прикладного искусства через обогащение детей изобразительно-техническими умениями по созданию художественного образа декоративная лепка.
- Татьяна Перова Мастер-класс «Образцы декоративно-прикладного искусства своими руками». Большое значение в воспитании детей дошкольного возраста имеет народное декоративно-прикладное искусство.
- Что такое искусство По своему происхождению декоративно-прикладное искусство — один из самых древних видов искусства. Слово «искусство» и в русском, и во многих других языках употребляется в двух смыслах: в узком смысле это специфическая форма практически-духовного освоения мира; в широком — высший уровень мастерства, умения, независимо от того, в какой сфере жизни общества они проявляются искусство печника, врача, пекаря и др.
Декоративно — прикладное искусство — это вид народного творчества, связанный с предметами быта. Специфика декоративно — прикладного искусства заключается в том, что произведения его должны быть в одно и тоже время полезны и красивы. Обычная чашка, платок, ковёр, украшенные росписью, делаются праздничными, нарядными, не переставая служить по назначению. Создавая предмет, художник считается с его назначением, подбирает конструкцию, форму, материал. Огромную роль в развитии декоративного искусства играют выработанные веками традиции. Прекрасные примеры — образцы народного декоративно — прикладного искусства, например, хохломская роспись по дереву, гжельская по фаянсу, жостовская роспись на жестяных подносах.