Почему современные самолёты до сих пор клепают, а не сваривают

Регистрация Вход. Вопросы - лидеры.

Клепка против сварки: как выбрать правильное соединение?

Прочитайте и примите правила сайта. Если вы зарегистрированы на одном из этих сайтов, или у вас есть учетная запись OpenID, можно войти на Novate. Если у вас есть профиль на Novate. Выберите сайт и следуйте инструкциям. Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью.

Почему в самолетах используются заклепочные соединения, а не сварные?
Почему самолеты склепаны, а не сварены
«Да ладно!» Почему в авиации до сих пор используют заклепки, а не сварку
Почему в самолетах используют именно заклепки, а не сварку
Почему в авиации используется заклепочное соединение, а не сварочное или болтовое

Регистрация Вход. Вопросы - лидеры. После замены процессора бесконечная загрузка винды 1 ставка.

Почему в самолетах используют именно заклепки, а не сварку | Novate: Идеи для жизни | Дзен
Клепка vs Сварка – Как правильно выбрать соединение? - Производитель заклепок Rivmate
valeryma • Почему самолёты клепают, а корабли сваривают (навеяло)
Ответ на пост «Почему используют заклёпки в авиации?» | Пикабу
Зачем в самолете миллионы заклепок, а не сварка? - Знание
Ответы Mail: почему корпус самолета клепают клепками не сваривается сваркой
NISMO-CLUB .RUSSIA > Проварить Или Проклепать :)
Почему корпуса самолётов до сих пор клепают, а не сваривают? | Наука в Сибири
Почему самолеты склепаны, а не сварены - знания - Wuxi Mayshee Developing Company Ltd
Почему используют заклёпки в авиации? | Пикабу
Почему современные самолёты до сих пор клепают, а не сваривают | Хьюстон, у нас отмена | Дзен
Почему самолеты клепают, а не сваривают? - О жизни - RSDN
Почему в самолетах используют именно заклепки, а не сварку
Почему в самолетах используются заклепочные соединения, а не сварные? - MV-Tools

Прежде всего вы должны знать: алюминий намного легче при той же прочности , чем сталь, что, очевидно, очень важно для самолета. В клепаных соединениях два компонента соединяются с помощью застежки, известной как заклепка. Существуют разные типы заклепок, в том числе соединения внахлест и стыки. Однако все они используются для постоянного соединения двух компонентов. Сварку также можно использовать для соединения двух компонентов. От Airbus A до Boeing практически все обшивки коммерческих самолетов изготавливаются с заклепочными соединениями, а не сварными.

Похожие статьи