Облачная SaaS-платформа РИТЕЙЛИКА. Блог компании.

Ресурс NPSBenchmarks. К сожалению, в российской практике консолидированных данных по лояльности нет, да и NPS как метод оценки лояльности применяется далеко не везде. UBS Evidence Lab опубликовал цифры по российским ретейлерам: из 14 крупнейших игроков положительные значения — у пяти.

Статья для Forbes: «Секрет лояльности: почему российских компаний нет в мировом рейтинге NPS»

На Западе компании давно и открыто конкурируют по уровню сервиса, но в России клиентоориентированность пока не в приоритете. Ресурс NPSBenchmarks. К сожалению, в российской практике консолидированных данных по лояльности нет, да и NPS как метод оценки лояльности применяется далеко не везде. UBS Evidence Lab опубликовал цифры по российским ретейлерам: из 14 крупнейших игроков положительные значения — у пяти. И если на Западе появляется все больше компаний, для которых связь между уровнем сервиса и мотивацией персонала очевидна, то в России бизнес пока нечасто задумывается об этом. Главной проблемой российских компаний по-прежнему остается разрыв между планами и делами.

Что объединяет бренды с низким индексом лояльности (NPS)?
Секрет лояльности: почему российских компаний нет в мировом рейтинге NPS
Индекс потребительской лояльности (NPS)
НПС: настоящее и будущее
Как замерять NPS в корпоративном сегменте - опыт «Кселл»
Способы повышения лояльности клиентов для роста вашего бизнеса
Что такое NPS и зачем его отслеживать
Правила измерения
NPS: метрика, которую Apple начали измерять еще в 2007

Всего несколько десятилетий назад покупатели могли рассказать о своем опыте взаимодействия с брендом, продуктами, услугами и обслуживанием компании лишь своим друзьям и знакомым. Теперь же, благодаря появлению сети интернет, смартфонов и разного рода социальных сетей чувство удовлетворенности или разочарования работой компании распространяется по всему миру в секунды. Серьезные изменения во взаимодействии брендов со своими потребителями заставляют компании относиться к клиентскому опыту как к нечто жизненно важному. Благодаря технологиям у потребителей появляется большое количество возможностей менять своих поставщиков, поэтому многие компании стали использовать различные метрики для оценки опыта потребителей. В последнее время в России и в странах СНГ набирает популярность метрики Net Promoter Score NPS , которую, как модный тренд, начинают применять компании в различных отраслях и даже для несвойственной этой метрике областях, как, например, в исследованиях персонала или продажах своих услуг.

Опрос: путь от определения задачи опроса и составления анкеты до анализа результатов
Директор по безопасности - Новости - НПС: настоящее и будущее
Вся правда об NPS или как компании недооценивают лояльность своих потребителей
Индекс лояльности клиентов NPS как метрика репутации компании
Секрет лояльности: почему российских компаний нет в мировом рейтинге NPS | kakaya-pensiya.ru
Качество. Никому не рано и никогда не поздно
NPS (индекс потребительской лояльности): что такое и как посчитать | Unisender
Как замерять NPS в корпоративном сегменте - опыт «Кселл» - новости kakaya-pensiya.ru

Как понять, что покупателям не нравится ваш товар и они готовы уйти к конкурентам? Эта метрика показывает, как клиенты относятся к компании и готовы ли рекомендовать ее. В статье вместе с экспертом разбираемся, как считать NPS и что делать, чтобы увеличить лояльность клиентов.

Похожие статьи