The Music of Erich Zann — рассказ Лавкрафта года, и впервые был опубликован достаточно быстро - уже в следующем году в журнале «The National Amateur». Писатель часто придерживался мнения, что излишняя прямолинейность - это недостаток. И открытое поле для фантазии читателя в этом произведении - предмет гордости Лавкрафта. Одна часть фанатов увещевает, что описание ужаса за окном музыканта представляется очень уж туманным, в то время как другая видит в этом всю гениальность рассказа, когда каждый представляет максимальный сковывающий кошмар, на который способен.
Мать и музыка
Привет… э-э… Анк-Морпорк! Это музыка, в которой звучит глас Рока, внемлите сейчас, не то потом будет поздно! Она вытащит вашу душу, вытряхнет, как коврик, и повесит сушиться на забор! Она сведет с ума весь Незримый Университет, заставив волшебников сшить себе кожаные мантии и перекрасить стены спален в черный цвет! Она породит гитарную эпидемию в Анк-Морпорке и устроит в Гад-парке самый Бесплатежный Фестиваль, что когда-либо видел Плоский мир!
Редакция Обратная связь Пресса. Как сделать заказ Оплата Возврат Загрузки. Услуги курьера Оформить доставку Отслеживание заказов.
- Коль Нидрей
- Забыли пароль - восстановить Нет аккаунта - создать регистрация Уже есть аккаунт? Бишкек, проспект Ч.
- Все права защищены.
- Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
- Слушать текст — читать музыку. Лекторий о музыке в литературе.
- Нас спрашивают: Кроме хасидских песен и ресторанного репертуара «Семь-сорок» и «Купите бубличкес», есть ли у евреев своя музыкальная культура?
- Бедерова, Юлия Александровна. Это еще альбом, карта маршрутов и кардиограмма интимного и социального опыта людей и госу- дарств, а также путеводитель по состоянию дел в индустрии: фестивали, оркестры, лейблы, стриминговые сервисы и не только.
В книге представлен краткий вариант трехтомной работы «Всеобщая история музыки» одного из ведущих российско-советских музыковедов Е. В ней конспективно рассмотрена история музыки от Античности до первой трети XX века. Автор проводит принцип сравнительного исследования музыки различных стран. Музыкальное творчество каждой страны раскрыто с учетом социологической обусловленности музыкальной формы, общих факторов истории и обособленности отдельных национальных групп. Русская музыка рассмотрена в контексте всеобщей истории параллельно с развитием других европейских стран.