Электронное образование Республики Татарстан

Избербаша Патимат Алиевна Кадиева выступила с мастер-классом «Это интересно». В ходе выступления она обратилась к одной из наиболее актуальных проблем, с которой сталкиваются многие школьники — нехваткой памяти, и представила методы мнемотехники, которые могут помочь в их решении. Махачкалы поделилась увлекательными знаниями о звуке и его связи с методом «Steam-образования», а также о явлении «реверберации» в пещерах.

Семинары и мастер-классы

Окружной семинар учителей начальных классов общеобразовательных организаций Изобильненского городского округа. Участники семинара обсудили следующие вопросы:. Презентация опыта работы «Формирование функциональной грамотности в начальной школе» - Марунченко Татьяна Павловна, Чурбакова Дарья Александровна материал , презентация. Закрепление изученного» - Созгизова Галина Васильевна материал , презентация. Проектная деятельность.

Мастер-класс для педагогов «Применение активных методов обучения на уроках в начальной школе»
Семинары и мастер-классы
Мастер-класс по математике для учителей начальных классов «Работа с текстовыми задачами»
Рекомендации по организации и проведению мастер-класса
Районный мастер-класс «Учим, воспитывая»

Цель: Повышение мотивации педагогов к применению АМО в образовательном процессе. Повернитесь друг к другу, посмотрите в глаза, улыбнитесь. Разверните ладони друг к другу, но не прикасайтесь. Теперь соединяем пальцы со словами: Желаю большой. Успеха Указательный.

Методическая копилка (начальная школа)
Мастер-класс для учителей, семинар для педагогов начальных и старших классов — Академия таланта
Мастер-класс Мачульской Р.Н.
мастер-классы | Материал: | Образовательная социальная сеть
Региональный Мастер-Класс для учителей начальных классов
Конференции, вебинары, семинары, мастер-классы - ИМЦРО
Методическая разработка
РМО учителей начальных классов арзамасский - Семинары
Организация и проведение мастер-классов
Навыки 21 века - Мастер-классы

Проект исходит из того, что создание международной рамки для оценки ККМ поможет учителям и ученикам формировать эти умения, поскольку они смогут более конкретно понять, что это такое, как эти умения можно культивировать и как можно наблюдать прогресс учеников. Основной оценочный инструмент, с которым работали учителя в ходе проекта, представляет собой критериальную рубрику. В ходе проекта учителя апробировали новые оценочные средства на разных предметах и в разных классах и давали по этому поводу обратную связь организаторам исследования в РФ. Участники мастер-класса ознакомятся с содержанием и результатми исследования, а также с образцами заданий. Целевая группа : учителя, методисты.

Похожие статьи