Мастер-класс для воспитателей групп раннего и младшего дошкольного возраста. Опыт, представленный педагогами ДОУ, вызвал большой интерес коллег. Участники мастер-класса посмотрели образовательное мероприятие с детьми лет, провели анализ занятия, освоили практические приемы работы с играми В.
Для родителей
Использование игровых технологий в образовательной деятельности помогает развивать разные качества детей, повышает мотивацию обучающихся, что делает воспитательно-образовательный процесс интересным и непринуждённым. Цель: повышение профессионального мастерства педагогов в процессе активного педагогического общения по освоению игровой технологии с использованием сенсорного пакета. Материалы и инструменты: файлы мультифоры , гель, краска зеленого цвета, сухие блестки, влажные салфетки, ватные палочки, скотч для герметизации швов.
Темой встречи стало создание условий для адаптации детей раннего возраста к детскому саду. Участники мастер-класса получили возможность не просто увидеть результаты деятельности детского сада по созданию предметно-развивающей среды для успешной адаптации детей раннего возраста в ДОУ, но и поучаствовать в проведении игр и гимнастики. Педагог-психолог Центра развития ребенка А. Князева для участников мастер-класса провела тренинг «Сохранение эмоционального здоровья педагога в период адаптации детей». На встрече присутствовало 42 педагога дошкольных образовательных организаций города и области. Следующий мастер-класс для воспитателей детских садов пройдет 16 ноября в на базе БДОУ г.
Важные изменения в отчете о самообследовании за год. До 20 апреля надо разместить на сайте детского сада новый отчет о самообследовании. Пройдите открытый урок, где научитесь отражать в отчете последние законодательные изменения. Определите, в какие разделы включить новые данные и как их правильно прописать в отчете за год. Передача профессионального опыта и мастерства — важная часть.