Вы точно человек?

Ушинского» Авернна Мария Николаевна. Ушинского» Губина Галина Геннадьевна.

Реализация компетентностного подхода к обучению английскому языку в педагогическом колледже

Другие этапы в какой-то мере дублируют то, что делает учитель ежедневно. А мастер-класс — это особая, не привычная для педагогов форма, — объясняет член жюри Артур Заруба — член большого жюри Всероссийского конкурса «Учитель года»; главный специалист отдела методических разработок методического управления «Академии Минпросвещения России», абсолютный победитель конкурса «Учитель года России — ». Именно Артур Викторович стал автором этого испытания, которое в году дебютировало на Всероссийском конкурсе «Учитель года»:. Это и не урок, и не доклад, не информационное сообщение — через мастер-класс педагог выражает свою педагогическую философию. Он показывает, как учитель может привлечь всех без исключения к своему предмету. Это очень сложно сделать с первого раза — для многих такой опыт впервые приобретается именно на конкурсе.

Авторизация на сайте
Проектная деятельность участников инновационной деятельности
Из опыта реализации компетентностного подхода на уроках английского языка в условиях ФГОС
Методическая работа
Предметы основной школы

Разделы: Иностранные языки , Общепедагогические технологии. Для современного мира характерна высокая скорость обновлений и изменений, требующая от человека гибкости, мобильности, умения адаптироваться в новых условиях, работать с разными источниками информации, повышать свой профессиональный уровень. На рынке труда конкурентоспособными и наиболее востребованными специалистами являются только инициативные и самостоятельные выпускники, способные постоянно совершенствоваться как профессионально, так и в личностном плане. Благодаря гуманистической парадигме в образовании в качестве самой большой ценности признается свободная, развитая и образованная личность.

  • В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать.
  • Участие кафедры в научных конференциях отражает разнообразие и широту научных интересов профессорско-преподавательского состава. Сотрудники кафедры принимают участие не только в традиционных ежегодных вузовских конференциях «Университетское образование» и «Актуальные проблемы науки и образования», но и выезжают с докладами и презентациями в другие города России и за рубеж.
  • Координация методической деятельности Методическое обеспечение аттестации Экспериментальная деятельность Эффективный педагогический опыт Координация инновационной деятельности.
  • Программа развития. Программа воспитания и социализации учащихся.
  • Компетентностный подход в преподавании английского языка : практическая реализация. Ключевые образовательные компетенции - универсальные.
  • Дубина Н. Супранович А.
  • Предметы основной школы.
  • Главная Основные сведения Структура и органы управления образовательной организацией Документы Образование Образовательные стандарты и требования Руководство Педагогический состав Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.
  • Статья посвящена анализу условий реализации компетентностного подхода в условиях российского образования. Осуществляется концептуализация различных интерпретаций компетентностного подхода в системе общего и профессионального образования, проводится сравнительно-сопоставительный анализ российской и американской моделей компетентностного подхода.
Реализация компетентностного подхода к обучению английскому языку в педагогическом колледже
Сетевой центр компетенций
Участие в семинарах, конкурсах, конференциях - Глубокская районная гимназия
Вы точно человек?
Конференции — Кафедра «Иностранные языки и профессиональная коммуникация»
Открытый методический ресурс

Управление по образованию, спорту и туризму Узденского районного исполнительного комитета. Общее среднее образование. Материалы районной педагогической конференции "Совершенствование профессиональной компетентности учителей-предметников по использованию технологии визуализации учебной информации в современном образовательном процессе". Глод К. Использование кейс-метода на уроках обществоведения для активизации учебно-познавательной деятельности учащихся и формирования ключевых компетенций.

Похожие статьи