На современных агрегатах пробки уже на заводе ставят магнитные, а на старую технику можно сделать самому. Очень полезная вещь, убирает из масла металлические опилки,и продлевает срок службы техники. Магнитная сливная пробка картера своими руками. Строительные Советы.
Своими руками: меняем масло в DSG6 (DQ250)
Большую часть этого часто упускают из виду, и это не должно быть, конечно, это магнитная масляная пробка. Несмотря на небольшой размер, реле работы двигателя на самом деле представляет собой небольшую рабочую лошадку, которая позволяет вам продолжать движение, предотвращая перегорание определенных элементов на вашем автомобиле. Он устанавливается как стандартная масляная пробка и должен помочь сохранить работоспособность вашей силовой установки в долгосрочной перспективе. Магнитная масляная пробка не только защитит ваш двигатель от любой угрозы или повреждения, но и принесет мало преимуществ, аналогичных работе. Этот магнитная пробка для слива масла имеет двойной бонус в виде предотвращения такого износа вашего двигателя, ремонт которого может стоить немалых денег.
Email zakaz krepcom. Никто не застрахован от того, что при ремонте автомобиля или в других рабочих ситуациях может произойти повреждение резьбового соединения. Как вернуть работоспособность, казалось бы, вышедшей из строя резьбе? Многие мастера используют традиционный способ, суть которого сводится к рассверливанию отверстия сверлом большего диаметра и нарезанию метчиком новой резьбы.
Пробка сливная поддона картера на ФФ2-ФФ3. И так ,всем привет. Решил создать тему,так как в последние время пошло много обсуждений по этой теме и чтоб не создавать флуд в разных темах,это обсуждение будет отдельно. В чем собственно возник вопрос.