Известный русский просветитель и музейный деятель начала XX века Михаил Васильевич Новорусский называл музей "могучим образовательным орудием" и подчеркивал его огромное общекультурное значение: «Музей является живым и деятельным учреждением, которое занимает почетное, но совершенно самостоятельное место среди других педагогических учреждений. Оно работает над неодушевленными предметами, но работает так, чтобы оживить каждый такой предмет, заставить его говорить и сделать значимым для каждого зрителя.
Музычная скарбонка
Спектакль идет не в Зале для самых маленьких, как можно было ожидать, а в Маленьком зале. Так с недавних пор называется часть фойе Малого зала, где играются интерактивные спектакли для зрителей, еще только открывающих для себя театральное пространство и театральные законы. Интерактив представляется тут чрезвычайно важным: в подобном формате малыши познают театральный мир через игру, в которой участвуют сами. Ведь им наверняка было бы скучно находиться перед «четвертой стеной», а зачастую и непонятно, что же там происходит.
Календарно-тематическое планирование по теме «Неделя сказок» лет. Цель: развивать у детей познавательную, коммуникативную, творческую активность через ознакомление со сказками. Цель: обогащать литературный опыт детей новыми народными сказками, знакомство с различными видами театра.
В этом случае, инструментом скорой психологической помощи может стать Детский телефон доверия, в котором работают обученные специалисты-психологи. В Кураловской сельской библиотеке прошла деловая игра «Доверься мне». В рамках мероприятия прошло обсуждение сложных жизненных ситуаций, в которых детям бывает трудно разобраться самостоятельно — взаимоотношения со сверстниками, родителями, трудности в учебе и другие. Вот тут и пригодится телефон доверия. Телефон доверия — это друг, он дает возможность обрести уверенность в себе и получить помощь в разрешении проблемы.