Кто владеет информацией, тот владеет миром. Для сайтов это высказывание очень справедливо. Для того чтобы узнать посещаемость чужого сайта, нужно определить все возможные ресурсы и методы, которые могут узнать чужую статистику. Также в этом посте описан отличный метод, позволяющий узнать посещаемость чужого сайта.
Информер Яндекс Метрика
Для чего вообще использовать сервисы веб-аналитики, и каким сайтам они пригодятся? Если ответить коротко, то всем. С помощью систем аналитики можно не просто увидеть, сколько человек посещает ваш ресурс, но и получить важную информацию для корректировки юзабилити сайта, маркетинговой стратегии, бизнес-процессов компании. Две ведущие системы веб-аналитики Google Analytics и Яндекс Метрика довольно похожи в плане функций и набора базовых отчетов, предоставляемых пользователю.
Метрика: полное руководство по работе с сервисом веб-аналитики. Подпишись на Telegram. Что такое Яндекс. Метрика — это сервис веб-аналитики, инструмент, с помощью которого можно собирать и анализировать данные о посетителях вашего сайта: откуда они приходят, сколько времени проводят на сайте, какие товары покупают или какие статьи читают. Если совсем просто: вы устанавливаете на сайт специальный код, ещё его называют «счётчик». Каждый раз, когда к вам заходит посетитель, счётчик начинает собирать о нём данные: откуда он пришёл, какие страницы посмотрел и сколько времени провёл на сайте.
Интересный и дружелюбный счетчик от Яндекса, прост в использовании. Имеющий необходимую информацию, по посещаемости Вашего сайта. И конечно кнопка — « Сохранить ». Второй и третий счетчик имеет возможность настройки отображения: просмотры, визиты, посетители; Второй счетчик в стиле бренд части Яндекс Метрика, достаточно креативно получилось, такого счетчика нет ни в одном сервисе теперь у Вас на сайте может присутствовать дизайн Лебедева.