Рождение идеи смены гидравлического привода включения блокировки дифференциала на механический способ включения и полный отказ от фрикционной муфты в механизме блокирования даёт эффект максимального упрощения реализации данной функции трансмиссии трактора МТЗ Многие трактористы считают этот метод оправданным, ввиду нежелания тратится на восстановление блокирующей фрикционной муфты и гидродатчика автоблокировки. Тем более, что нормальная работа последнего зависит от технического состояния рулевой колонки ГУР в части увеличенных зазоров в паре рейка-сектор, которая часто в практике на многих тракторах неидеальна.
Каталог запчастей МТЗ-80, 82
Вот и думаю здесь выход на ДИФФ? Вообще в инете практически все есть и можно самому все найти, не всегда правда, из-за переделок понимаешь, как это должно быть по заводскому и поэтому возникаю такие вопросы. В любом случае, после диалога с людьми, начинаешь понимать как должно быть. А потом,по заводскому сделать не всегда есть возможность, будь то денежная основная будь то отсутсвие запчастей как класс, или понимаешь что запчасть гомно и лучьше действительно переделать как люди советуют. Вроде конусная, вроде давление на гайку и на вал совпадают, ан нет-откручивается, значит где то не так что то работает. Ну это мысли вслух!
В связи со сбоем сети, кабинеты пользователей временно недоступны. Приносим свои извинения. Категория: Запчасти к тракторам.
С целью сохранения ходовых качеств трактора, при возникновении разности тягово-сцепных условий на задних колёсах трактора, при передачи дифференциалом крутящего момента на одну из сторон ходовой части, в случае попадания колеса в яму, при преодолении подъёмов или в движении по поверхности с высокой влажностью почвы для уравнивания передачи вращения на ведущие задние колёса — машина оснащена системой блокирования дифференциала. Включённое устройство останавливает дифференцированный принцип передачи вращения на колёса от моста. Ведущие валы конечных передач получают абсолютно одинаковое вращение и с заблокированным дифференциалом работают как одна жёсткая ось.