Молодой автолюбитель начал разрабатывать необычную версию кабриолета на основе автомобиля ВАЗ Владелец автомобиля ВАЗ из Таганрога решил изменить конструкцию машины и превратить её в современный кабриолет.
Сравниваем парадные кабриолеты: последний ЗИЛ и первый Аурус
Мatador » Пт сен 02, am. Мatador » Пн сен 09, am. Felix » Пн сен 09, am. Felix » Пн сен 09, pm. Felix » Вт сен 10, pm.
Вездеход "Жорға" и ретро-авто – эксклюзивные модели казахстанских Кулибиных
Олега Старикова — самодеятельного автоконструктора-энтузиаста из подмосковного поселка Островцы — знают все местные любители техники а к ним можно смело отнести большинство мужского населения поселка — от мала до велика , которые шутя чаще зовут его «Самоделкин» или «Кулибин». Сегодня умелец представляет другую самодельную машину под тем же наименованием, но только с индексом «2». Название машин символическое. Автор составил его из первых букв фамилии и имен членов семьи Стариковы: дочери — Ирина и Марина, сам Олег и жена Татьяна в благодарность за понимание и терпение — ведь львиную долю свободного времени в течение длительного периода он уделял не им, а создаваемым машинам. После того, как я построил большой и практичный джип, который эксплуатировал в течение нескольких лет, захотелось сделать другую машину — небольшую прогулочную с открывающимся верхом, а заодно продолжить эксперименты в области конструирования и дизайна. И спустя чуть больше года такая машина появилась.
В Советском Союзе и социалистических странах люди строили автомобили своими руками. Удивительно, но не только слесари и инженеры, но даже музыканты и космонавты, врачи и учителя были способны это сделать. Сейчас это выглядит странно, но в семидесятые и восьмидесятые годы XX века это явление было достаточно масштабным и общеизвестным и привлекало внимание не только автопредприятий и министра автомобильной промышленности, но и самого генсека ЦК КПСС.