Свой опыт работы представили педагоги гимназии: Бардина Т. Тема мастер-класса «Мир профессий или Какую дверь открыть?
Профминимум
Год основания: В классах: 7 учеников Иностранные языки: английский, немецкий, французский, испанский, китайский Спорт: конный спорт, плавание, шахматы, гимнастика, боевые искусства и единоборства Творческое развитие: изостудия, фортепьяно, хореография, музыка, вокал Инфраструктура: бассейн, футбольное поле, игровая площадка, Языковые стажировки: Великобритания, Китай Прочие услуги: подготовка к ЕГЭ и ГИА, подготовка к школе, психолог, логопед, транспорт, охрана. В какой класс пойдёт ребёнок? Когда поступление?
Проект исходит из того, что создание международной рамки для оценки ККМ поможет учителям и ученикам формировать эти умения, поскольку они смогут более конкретно понять, что это такое, как эти умения можно культивировать и как можно наблюдать прогресс учеников. Основной оценочный инструмент, с которым работали учителя в ходе проекта, представляет собой критериальную рубрику. В ходе проекта учителя апробировали новые оценочные средства на разных предметах и в разных классах и давали по этому поводу обратную связь организаторам исследования в РФ. Участники мастер-класса ознакомятся с содержанием и результатми исследования, а также с образцами заданий. Целевая группа : учителя, методисты.
Ответственная за реализацию "Профминимума" в гимназии: заместитель директора по ВР Ирина Валерьевна Павлович, администратор проекта «Билет в будущее» в гимназии. В классах "Профминимум"реализуют классные руководители. Продвинутый уровень "Профминимума" реализуют педагоги-навигаторы федерального профориентационного проекта «Билет в будущее», курируют работу в своей параллели: 9А, 9Г классах отв. Москова О. Павлович И.