Синий — цвет женственности

Регистрация Вход. Вопросы - лидеры. Как вы относитесь к Отарику Кушанашвили? Вот человек который по настоящему заряжает позитивом!

Русские национальные костюмы женские

Традиция использования синего или голубого цвета в женской одежде восходит со времён Античности. Это подпитывается христианской иконописью, где Дева Мария изображается в синих одеяниях. Таким образом подчёркивается её избранность Богом. Синий цвет символизирует водные стихии , небо , космос, проницательность , мудрость , доброту, глубину, спокойствие, которые считались в западной культуре преимущественно женскими добродетелями. С другой стороны, он ассоциируется с холодом, печалью, тоскливостью и депрессией. В голубой — цвет ясного неба — традиционно одевалась НУ ОЧЕНЬ положительная и романтичная героиня множества театральных пьес XVI—XIX веков; так и называлась — «голубая героиня» [2] даже если, для разнообразия, носила в течение всей пьесы одежду каких-то других цветов.

Короткие сарафаны

Телефон или почта. Починок Лискова, Пермский край. Дубас - сарафан старообрядцев.

  • Платье , чаще всего без рукавов [1]. Сарафаны различались по тканям и покрою.
  • Русский национальный костюм — сложившийся на протяжении веков традиционный комплекс одежды, обуви, украшений и аксессуаров, использовавшийся русскими в повседневном и праздничном обиходе.
  • Платье без рукавов, часто на лямках, эволюционировавшее из традиционных русских сарафанов.
Русский национальный костюм женские купить в Москве в интернет магазине | Русский Сарафан
Славянская одежда в современном русском стиле
Login • Instagram
Мода Континента | ForsakenLands Вики | Fandom
Сарафан | это Что такое Сарафан?
Несколько слов о русской одежде (Билибин) — Викитека

Традиционная крестьянская одежда Русского Севера всегда интересовала не только специалистов-исследователей, но и участников фольклорных коллективов, образовательных учреждений, культурных центров. В настоящее время интерес к этой теме усиливается. В фонды музея «Кижи» постоянно приходят посетители с вопросами о традиционных технологических особенностях кроя сарафанов, использовании тканей для их изготовления, элементах различного декора и т. Поэтому главная цель данной работы состояла в стремлении ответить на наиболее часто задаваемые вопросы, представив для этого коллекцию сарафанов музея-заповедника «Кижи», сопроводив ее иллюстрациями, старыми фотографиями и т. Особое внимание уделено бытованию фабричных тканей в крестьянской среде, особенностям и различиям в манере ношения нарядов женщинами разных уездов Олонецкой губернии и Поморья.

Похожие статьи