Работодатель может предложить сотруднику написать заявление на увольнение, но требовать уйти — нет. В противном случае с точки зрения закона такие действия рассматриваются как принуждение. При давлении со стороны работодателя пострадавший может обратиться в Государственную инспекцию труда Роструд , чтобы она провела проверку и при обнаружении правонарушения назначила наказание.
Как удержать сотрудника, который хочет уволиться (и нужно ли это делать)
Подпишитесь и раз в неделю получайте на почту полезные материалы и кейсы по управлению финансами, росту продаж, автоматизации бизнеса. Опыт экспертов в каждой статье! Основные причины для увольнения 2. Неочевидные причины для увольнения 3. Действительно ли ценный сотрудник собирается уволиться 4.
Вас вынуждают уволиться. Что делать?
Юлия Жижерина, бизнес-консультант по управлению персоналом и трудовому праву, рассказывает, как понять, что вас решили уволить, и что делать в такой ситуации. Иногда руководители решают уволить кого-то из сотрудников. Причины могут быть разные: ошибки в работе, несоблюдение сроков, отказ подчиняться распоряжениям, нарушение трудовой дисциплины или просто не сошлись характерами. Увольнять согласно букве закона — дорого и сложно, поэтому нередко менеджеры вынуждают подчиненного написать заявление по собственному желанию. Как они это делают и как себя вести в такой ситуации?
- Законно ли принуждать уйти с работы
- I am ready for a long road flight for work with a week- or months-long projects. Главная О технологии Обучение Инструменты.
- Чтобы понять, как удержать сотрудника в организации, нужно разобраться в причинах увольнения. Они могут быть следующими:.
- Как понять, что сотрудник хочет уйти?
- Решения для ваших задач
- Ольга Кателина: Безусловно.
- Введите фамилию.
- Уход ценных сотрудников из компании может оказать существенное влияние на ее производительность, прибыльность и моральный дух команды. Что побуждает специалистов искать другое место работы?
Как удержать сотрудника, который хочет уволиться, и нужно ли это делать. Каждая история в подобном случае будет уникальной, поэтому и действовать можно по-разному. Решение отпустить сотрудника или попытаться его удержать должно быть продуманным и взвешенным. Многое зависит от организационной культуры и неписаных правил игры. Например, в некоторых организациях могут стараться удерживать сотрудника какими-то конкретными мерами, только если он уже собрался «на выход». И все сотрудники знают эту устоявшуюся практику со стороны руководства: начать действовать только тогда, когда сотрудника уже можно потерять.