Если вы купили товар, а он вдруг сломался, продавец отремонтирует его, обменяет или вернет деньги только после проверки качества товара или экспертизы. Но вам нужно будет проследить, чтобы при их проведении продавец не схитрил. Проверка качества и экспертиза проводятся для того, чтобы понять, кто виноват в поломке товара.
7 историй о том, как потребители не смогли защитить свои права
Учреждения, покупая нефинансовые активы, не застрахованы от приобретения некачественного товара. Это может быть обнаружено при приемке товара, монтаже или в процессе эксплуатации. Рассмотрим возможные ситуации.
Если технически сложный товар оказался с дефектами, по закону у потребителя есть 15 дней, чтобы потребовать вернуть деньги или заменить его на новый. Но сделать это можно не всегда. Если, например, не устроил цвет, функции или комплектация, но качество хорошее, продавец не обязан принимать его обратно.
- Как мужчина требовал компенсацию за якобы отремонтированный телевизор
- Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог. Имя Запомнить?
- Покупатель вправе предъявить требование о возврате денег за бракованный товар и после окончания срока гарантии, если до этого он провел досудебную экспертизу. По общему правилу требования к продавцу, связанные с качеством товара, покупатель вправе предъявить на гарантийном сроке, а если он составляет менее года, то в течение двух лет со дня покупки.
- Екатерина Коробка.
- Зачем нужны проверка качества товара и экспертиза?
- Новые смартфоны мы зачастую покупаем потому, что старые выходят из строя.
- Профиль Написать сообщение. Купил фару.
- Логин: Пароль: Запомнить?
Кликните для того, чтобы войти. Ответить Новая тема Список тем. Заводской брак в мобильном телефоне. Проблема такова. Через непродолжительное время, в нем была обнаружена периодически возникающая неисправность.