Хранение накопительной части пенсии в негосударственном пенсионном Фонде обычно приносит повышенный доход, а значит, увеличивает размер вашей будущей пенсии. Одним из таких фондов является НПФ «Сафмар», который является крупной структурой, объединившей сразу несколько НПФ. Расскажем, что такое НПФ «Сафмар», как воспользоваться личным кабинетом на официальном сайте, и какие каналы связи предлагает Фонд своим клиентам.
Почему стоит переходить в НПФ «Сафмар»
Фонд «Сафмар» является одним из крупных представителей НПФ в России. Несколько лет назад он присоединил к себе несколько других НПФ, и продолжает исправно выполнять обязательства по клиентам включенных НПФ. В список включенных в НПФ «Сафмар» фондов вошли:
- Европейский пенсионный фонд;
- РЕГИОНФОНД;
- Образование и наука;
- Доверие.
Обратите внимание! Если ранее вы были клиентом одного из названных фондов, то в настоящее время ваши счета переведены в НПФ «Сафмар», а вы являетесь его клиентом.
Минимальная гарантированная доходность по вкладам, размещенным в этом Фонде, в 2020году составила 7%. В чем еще преимущества этого фонда перед другими негосударственными пенсионными фондами:
- По размеру активов НПФ «Сафмар» занимает 6 место в ТОП-10 среди НПФ.
- По количеству клиентов он занимает 5 место среди всех НПФ.
- Предлагает несколько программ пенсионного обеспечения – обязательное пенсионное страхование, индивидуальное и корпоративное.
- Есть возможность подавать дистанционно заявления, используя личный кабинет клиента, на назначение и выплату накопительной пенсии.
- Усиленная служба поддержки клиентов, имеющая несколько каналов связи.
Фонд «Сафмар» предоставляет своим клиентам услуги по длительному хранению и накоплению средств. При наступлении пенсионного возраста вы гарантированно получите дополнительную ежемесячную выплату к пенсии.
Как войти в личный кабинет на официальном сайте НПФ Сафмар
Кабинет клиента Фонда позволяет отслеживать личные накопления на счете, а также видеть ежегодно изменения размера за счет процентов инвестирования. Через кабинет вы можете направлять обращения в Фонд, получать выписки, и подать заявления на назначение пенсии, либо получение единовременной выплаты. Чтобы попасть в личный кабинет НПФ «Сафмар» следуйте алгоритму:
- Перейдите на адрес Фонда в сети https://www.npfsafmar.ru/.
- В верхней панели справа вы увидите кнопку «Личный кабинет», нажмите на нее.
- Откроется форма входа, на которой можно выбрать любое требующееся действие:
- Если у вас есть логин и пароль, заполните соответствующие поля и нажмите кнопку «Войти».
- Можно авторизоваться, используя учетные данные ЕСИА, для этого под кнопкой входа кликните на иконку «Войти через Госуслуги».
- Если ранее вы не создавали аккаунт на сайте, опуститесь в нижнюю часть формы и нажмите на строчку «Зарегистрироваться».Для регистрации личного кабинета потребуется СНИЛС, телефон и электронная почта.
Таким образом входить в личный кабинет можно после регистрации в нем и получения логина/пароля в системе. Если же у вас есть подтвержденная учетная запись на сайте «Госуслуги», то вы можете войти, используя эти данные.
Контакты НПФ Сафмар
У Фонда одна из наиболее развитых служб поддержки клиентов. Обращаться за консудьтацией можно по разным каналам связи:
- Электронная почта для отправки обращений в Фонд – npf@npfsafmar.ru.
- Задать вопрос можно через социальные сети, в которых есть группы НПФ «Сафмар». Ссылки на эти группы размещены на главной странице сайта https://www.npfsafmar.ru/.
- Телефоны горячей линии, которых у Фонда два –8 (800) 700-8020, 8 (495) 777-9989.
Все контакты НПФ «Сафмар» доступны на странице раздела «Контакты» Сюда можно перейти по ссылке https://www.npfsafmar.ru/about/contacts. Клиентов обслуживают в головном офисе по предварительной записи, его адрес: Москва, проезд Завода Серп и Молот, д.10, бизнес-центр «Интеграл», 11 этаж
Если вам нужно отправить почтовую корреспонденцию, то направляйте ее на адрес главного офиса. На почтовом отправлении укажите следующий адрес: 111250 г. Москва, проезд Завода Серп и Молот, д.10, АО НПФ «САФМАР».
У фонда есть филиалы, но в них клиентов не обслуживают, поэтому старайтесь решить свои вопросы дистанционно. Для этого есть много возможностей. Помимо телефонов горячей линии, вы можете обратиться со своими вопросами по номеру в Москве 8(495) 745-52-11, где сотрудники Фонда подскажут, как действовать в вашей ситуации.