Альтернативой Пенсионного фонда России выступают НПФ. Пользуясь услугой негосударственных пенсионных фондов можно перевести накопительную пенсию под более высокие проценты. Одним из представителей таких организаций является НПФ «Альянс», который работает с 2010 года. В статье вы узнаете, кто создал Фонд, какие условия он предлагает пенсионерам, как получить пенсию и пользоваться личным кабинетом.
Можно ли доверять негосударственному пенсионному фонду “Альянс”?
Фонд является дочерней компанией ПАО «Ростелеком». О деятельности фонда, руководстве, перечне услуг можно получить информацию на официальной странице сайта – https://www.npfalliance.ru/content/main. официальном портале. Что касается рейтингов Фонда – всегда можно обратиться к ведущим агентствам, и посмотреть сведения на их ресурсах:
- Рейтинг платежности и перспективы развития фонда оценен на уровне ruАА – это высокие показатели.
- Есть небольшое снижение по доходности на протяжении трех лет.
Если делать общую оценку этой компании, то можно сказать, что работает она открыто и честно. Отзывы клиентов в основном положительные, пенсионные накопления выплачиваются своевременно.
Помимо этого НПФ «Альянс» работает с корпоративными и частными клиентами. Поэтому и все программы, представленные фондом, разделены на две группы. Корпоративные направлены на тех, у кого высокий доход, и работают по принципу софинансирования. Для пенсионеров-физических лиц предложены такие виды программ:
- Негосударственная пенсия (дополнительная). Эта программа дает возможность самостоятельно регулировать сумму и периоды внесения взносов. Договор можно расторгнуть в любое время.
- Накопительная пенсия по ОПС. Инвестиционный доход с суммы накопительной пенсии позволяет увеличивать ее размер в будущем.
Условия перевода пенсии в НПФ
Чтобы стать клиентом Фонда и перевести накопительную часть пенсии, вы можете воспользоваться удобным для вас способом. При этом для перехода в НПФ «Альянс потребуется минимум документов – СНИЛС и ваш паспорт:
- Оформить онлайн-заявку на сайте НПФ «Альянс».
- Обратиться лично в отделение фонда.
- Подать заявление на перевод накопительной части пенсии на сайте «Госуслуги».
Стать участником фонда может любой желающий, достигший 18 лет. В зависимости от того устроены ли вы официально, и есть ли у вас накопительная часть пенсии, будет зависеть выбор пенсионной программы.
Как войти в личный кабинет Альянса
На официальном сайте Фонда есть личный кабинет, но зарегистрироваться в нем могут только оформившие соглашение с НПФ «Альянс». В ЛК можно получать информацию своем счете, подавать заявки, вносить платежи. Для входа в личный кабинет алгоритм такой:
- Пройдите по ссылке https://www.npfalliance.ru/content/main, чтобы зайти на главную страницу НПФ «Альянс».
- В правом верхнем углу расположена кнопка «Личный кабинет», кликните на нее.
- В форме авторизации введите СНИЛС, ниже пароль для входа и кликните «Войти».
- Либо авторизуйтесь через учетную запись от единого портала Госуслуг, кликнув на надпись с иконкой «Войти через Госуслуги».
Если ранее вы не регистрировали личный кабинет, то в этой же форме вы можете пройти регистрацию. Для этого используйте эту же форму авторизации:
- Нажмите на кнопку «Зарегистрироваться».
- Выберите вариант для регистрации – «по номеру телефона», или «Через Госуслуги».
- Если регистрируетесь по телефону, то подтвердите вход в ЛК кодом из поступившего на номер сообщения.
Контакты НПФ «Альянс»
У фонда есть горячая линия – 8 800 707 0357. Обращаться на нее могут все, независимо являются ли они клиентами Фонда. Обращения можно адресовать также дистанционным способом, используя дополнительные каналы связи:
- Московский номер 7 495 974 0325.
- Электронный адрес – info@npfalliance.ru.
- Использовать сервис на сайте «Задать вопрос/Обратная связь».
- Для клиентов Фонда обращения можно отправить в разделе «Заявки» в личном кабинете.
Обратите внимание! Чтобы попасть на личный прием, нужна предварительная запись. Сам прием ведется в Москве по адресу Никитский переулок, д. 7 стр. 1, 5 этаж, помещение I.