Пенсионный фонд — это государственная организация. Каждый день многие люди приходят к сотрудникам Пенсионного фонда в поисках различной информации. Однако не все могут прийти в региональное отделение Пенсионного фонда и задать все интересующие их вопросы. Практически все москвичи и жители области могут позвонить на горячую линию Пенсионного фонда Москвы и получить консультацию.

Департамент пенсионного обеспечения упростил контакт со своими сотрудниками. С ними можно связаться напрямую, по письменному заявлению или через личный кабинет пенсионного фонда на сайте www.PFRF.ru

Горячая линия Пенсионного фонда — для чего нужна?

Кто и почему обращаются в ПФР? Наряду с теми, кто вышел на пенсию, в столице живут молодые люди, которых волнует вопрос их будущей пенсии. Это самые разные люди — от молодых матерей, родивших второго ребенка, до вдов, оформивших пособие по потере кормильца на детей. Все они приходят в Пенсионный фонд России со своими вопросами. Только точная информация от ответственных лиц может помочь разрешить все их сомнения, успокоить или подсказать, что нужно сделать, чтобы получить свои выплаты в полном объеме и в срок.

Телефон Горячей линии Пенсионного фонда в Москве и Московской области

Жители столицы и Московской области, которым нужна помощь профессионалов ПФ, могут связаться со специалистами Горячей линии или обратиться на официальный сайт организации.

Дозвониться до операторов Горячей линии Пенсионного Фонда России по г. Москва и Московской области можно по бесплатному номеру ниже.

Телефон: 8-800-6-000-000

Сall-центр работает круглосуточно, звонок для жителей России бесплатный

Какие данные потребуются при обращении?

Те, кто обращается на официальную горячую линию Пенсионного фонда России, должны знать, что по телефону не нужно сообщать никаких личных данных!

Персональные данные требуются только при обращении непосредственно в региональное отделение. Также следует помнить, что оператор горячей линии Пенсионного фонда Москвы не будет сообщать конфиденциальную информацию по телефону.

Если такая информация требуется (номер лицевого счета, индекс, номер карты, паспорт и т.д), не тратьте время на звонок! Потому что эта информация запрещена! Вся персональная информация может быть проверена только лично в отделениях Пенсионного фонда.

 

Оценка публикаций

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.